Показано с 1 по 11 из 11.

Шифровальщик Zenis (заявка № 218163)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    61

    Шифровальщик Zenis

    День добрый. Помогите разгадать загадку. Есть комп, старенький, стоит ещё ХР. работаю через РДП. Пароль солидный. Подключаюсь к нему редко. По сути на нём толком ничего не делаю. Никаких скачиваний, почты и т.д. Обновляю 1с с него и сайт. В пятницу прошедшую захожу, сначала вижу сообщение, что системные файлы были заменены, дай дистриб, честно говоря внимания не обратил даже, думаю чё за глюк. Тут же смотрю, что все доки зашифрованы шифровальщиком zenis и произошло это в Пн в 22 вечера. Причём, в каждой папке инструкция, а видимо ключ шифрования лежит в папке, которая была открыта в тотал командере, где я последний раз и работал. На комп в то время я не заходил, больше к нему никто не подключается, на нём локально не работает. На самом деле ничего особо страшного не произошло, базы 1с к счастью в сети, их не тронуло. На том компе особо никаких важных доков нет. Но меня мучает вопрос, откуда он взялся, и что теперь делать, чтоб вновь не объявился ну и с базами пока страшно работать. Проверился CureIt - ничего, вообще.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) zah_al, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    https://www.bleepingcomputer.com/for...tructionshtml/ пишут о возможности расшифровки
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    https://www.bleepingcomputer.com/for...tructionshtml/ пишут о возможности расшифровки
    спасиюо, конечно, но как я уже писал, меня больше интересует зачистка хвостов, от повторения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Сделано
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar frst.rar (30.9 Кб, 2 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2012-09-27 14:27 - 2012-10-09 12:59 - 000009328 _____ () C:\Documents and Settings\vit\Application Data\1416467Ba
    2012-09-27 14:27 - 2012-10-09 12:59 - 000000053 _____ () C:\Documents and Settings\vit\Application Data\141646b9a
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ___RC C:\WINDOWS\system32\dllcache\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ____R C:\WINDOWS\Tasks\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ____R C:\WINDOWS\system32\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ____R C:\WINDOWS\system32\Drivers\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ____R C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ____R C:\WINDOWS\system32\config\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:47 - 2018-03-12 22:47 - 000003335 ____R C:\WINDOWS\system\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:44 - 2018-03-12 22:44 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:44 - 2018-03-12 22:44 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Рабочий стол\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:44 - 2018-03-12 22:44 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:43 - 2018-03-12 22:43 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Мои документы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:43 - 2018-03-12 22:43 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Главное меню\Программы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:43 - 2018-03-12 22:43 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Главное меню\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:43 - 2018-03-12 22:43 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Local Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:43 - 2018-03-12 22:43 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Local Settings\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:42 - 2018-03-12 22:42 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\vit\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\NetworkService\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Рабочий стол\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Главное меню\Программы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Главное меню\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Рабочий стол\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Мои документы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\All Users\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:40 - 2018-03-12 22:40 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Рабочий стол\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Мои документы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Главное меню\Программы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Главное меню\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Local Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Local Settings\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\administrator\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Zenis-Instructions.html
    2018-03-12 22:39 - 2018-03-12 22:39 - 000003335 ____R C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Zenis-Instructions.html
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    61
    Готово. Только файлы Zenis-Instructions.html в каждой папке лежат. Ну это ладно, это поиском легко убить
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    А кроме них больше и нечего чистить
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    А кроме них больше и нечего чистить
    А что касается сообщения о замене системных файлов windows?

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Если они попали под шифрование, тогда вот Вам и причина такого сообщения
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. шифровальщик .vbs
    От ann-again в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 18:32
  2. Шифровальщик
    От vdovin в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 19:58
  3. Шифровальщик
    От Devust в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 15:44
  4. Шифровальщик
    От ZubaZenovka в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 18:54
  5. Шифровальщик :(
    От Dovgan в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 13:20

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01163 seconds with 19 queries