Показано с 1 по 17 из 17.

Зачистка после установки вирусного ПО [Trojan.MSIL.Agent.fpar, not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen ] (заявка № 218111)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61

    Зачистка после установки вирусного ПО [Trojan.MSIL.Agent.fpar, not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen ]

    Здравствуйте! Скачал установочный файл программы HDD regenerator с какого-то левого сайта, а в месте с ним установился вирус (сервисы mail.ru, IOBit и прочие), вшились разные расширения в google chrome, разные ярлыки игр появились на рабочем столе. Часть программ удалил через ccleaner, часть зачистил через adwcleaner, какие-то папки которые появились сегодня после установки данного ПО удалил вручную, но наверняка остатки вируса где-то ещё остались. Прошу помощи чтобы окончательно удалить вирус. Архив AutoLogger прикрепляю.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) webdesigner, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\nas host\nashost.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\nas host\nashost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\onedrive.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\miner\appdata\local\optimizer\optimizer.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\miner\AppData\Roaming\JAyNOAo.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\OledewAl.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\nas host\nashost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\onedrive.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\miner\appdata\local\optimizer\optimizer.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\miner\AppData\Roaming\JAyNOAo.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\OledewAl.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{6E31FDAD-D6D3-4C3C-B270-61A49E6DC539}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{A2FDBE59-21BE-4DAA-ACB2-FFB13344C004}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ASC8_SkipUac_miner" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "OneDriveUpdateTaskMachine" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Uninstaller_SkipUac_miner" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('"c:\users\miner', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\iobit', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\nas host', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\miner', '*', true);
     DeleteDirectory('"c:\users\miner');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\iobit');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\nas host');
     DeleteDirectory('c:\users\miner');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'NAS Host');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Скрипт в AVZ удалось выполнить только в безопасном режиме. В обычном режиме программа сразу закрывалась после запуска.
    Файл сохранён как 180317_145456_quarantine_5aad2c40e6e90.zip
    Размер файла 614546
    MD5 a5ca92d81f40a29200f6b817b1a2a40e
    После перезаргузки системы с рабочего стола исчезла половина ярлыков и сбросились настройки google chrome, bittorent, utorrent. Через некоторое время компьютер подвис, после перезагрузки системы снова пропали ярлыки с рабочего стола и сбросились настройки google chrome, bittorent, utorrent.
    Отчеты FRST.txt, Addition.txt прикрепляю.
    Последний раз редактировалось webdesigner; 17.03.2018 в 20:27.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте диск C:, правой кнопкой мыши на папке Пользователи, вкладка "Предыдущие версии", выберите созданную сегодня копию и нажмите "Восстановить".
    Мой косяк, имя пользователя Miner совпало с именем папки майнера, сгенерился скрипт, удаливший профиль
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    А я то думаю почему у меня каждый раз рабочий стол сбрасывается! По остаткам следов от вируса что ?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Профиль восстановился? По мелочам ещё кое-что осталось.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Нет, профиль не восстановился.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Virustotal: C:\ProgramData\updater.exe
    2018-03-16 11:31 - 2018-03-15 16:57 - 001097216 _____ C:\ProgramData\updater.exe
    File:  C:\Users\miner\ntuser.ini
    Virustotal: C:\Program Files (x86)\Common Files\igkNYEHym.exe
    1623-04-04 12:34 - 1623-04-04 12:34 - 000186368 ____N (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\igkNYEHym.exe
    Task: {51803146-9ED2-40FC-9BD9-C61A47E7705F} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_miner => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe
    Task: {9102D964-C90B-4A1B-B932-35B8E1CEB535} - System32\Tasks\OneDriveUpdateTaskMachine => C:\ProgramData\onedrive.exe <==== ATTENTION
    Task: {A22D2618-CCB5-418A-89F7-FAB4AFA5134E} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_miner => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
    Task: {A234F382-D19E-4FE2-BD4E-07AE4BF9CC8E} - System32\Tasks\{6E31FDAD-D6D3-4C3C-B270-61A49E6DC539} => C:\Windows\SysWOW64\OledewAl.exe
    Task: {F7F3C72D-45E1-4A5D-86EF-A85AC98773EB} - System32\Tasks\{A2FDBE59-21BE-4DAA-ACB2-FFB13344C004} => C:\Users\miner\AppData\Roaming\JAyNOAo.exe <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [438]
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    После перезагрузки профиль так и не восстановился. Похоже вирус где-то ещё сидит. Комп жутко тормозит. Ещё никакие приложения не запустил, а память уже наполовину загружена. Видимо переустанавливать систему придётся.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Трояны дочистили. Попробуйте создать нового пользователя в системе и зайти под ним.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    А старая что, уже не будет нормально функционировать?

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Видимо, нет, резервной копии не было.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Ясно. Ну тогда переустановка винды.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    После установки проверьте уязвимости.
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
    И по ссылкам в файле обновляйте всё найденное. А лучше сначала обновить систему по полной, а затем уже уязвимости искать.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Спасибо!

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\nas host\nashost.exe - Trojan.MSIL.Agent.fpar ( BitDefender: Backdoor.MSIL.Agent.GD )
      2. c:\users\miner\appdata\local\optimizer\optimizer.e xe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen


  • Уважаемый(ая) webdesigner, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.01.2018, 16:40
    2. Вылечить сервер после вирусного
      От god в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.12.2015, 09:45
    3. Пропадает Интернет после удаления вирусного файла provider.dll
      От Абубакар Магамадов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.12.2015, 14:48
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:07
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.01.2014, 23:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01178 seconds with 18 queries