Показано с 1 по 20 из 20.

Постоянно выскакивает черный экран с командной строкой [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Adposhel.gen ] (заявка № 217996)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38

    Thumbs up Постоянно выскакивает черный экран с командной строкой [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Adposhel.gen ]

    Добрый день! Во время работы начал постоянно выскакивать черный экран с командной строкой. Появляется и исчезает самостоятельно. В диспетчере задач загрузка ЦП 100%, бОльшая часть занята работой службы regserv32, расположенной по адресу C:\Windows\SysWOW64. Просьба помочь в решении проблемы. Заранее спасибо. Папку, созданную по инструкции, прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Rakshasi, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\6d535c2a\7729c908.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\9EBE90~1\{7729C~1', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\9EBE90~1\{7729C~1.', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\appdata\roaming\qipapp\qipapp.exe', '');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\6d535c2a\7729c908.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\9EBE90~1\{7729C~1', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\9EBE90~1\{7729C~1.', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\appdata\roaming\qipapp\qipapp.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{7E087F47-0504-7A7D-0B11-0D797E7F1179}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{C4B89AF7-1EBC-E0C9-F78A-B5AEF39EF105}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "60C12250-C01C-7329-D004-8BB9786D9286" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\users\lenovo\appdata\local\9ebe90~1', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Mail.Ru', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\lenovo\appdata\local\9ebe90~1');
     DeleteDirectory('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Mail.Ru');
     DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог такой версией Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    Загрузила карантин, однако при попытке сделать новый лог той версией программы, которую указали вы, выскакивает следующее сообщение: "Сбой обновления баз. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету. Возможно, файрвол блокирует попытку утилиты обновить базы. Если обновить базы не получилось, пожалуйста, скачайте свежую версию автосборщика логов." Как поступить?Безымянный.png

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Эта версия в принципе не обновляет базы, если после нажатия "Прервать" работа программы прекратится, сделайте лог старой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    Сделала
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\{763555F8-C19E-E253-FF88-F1F72929B695}\4344944C-F4EF-23E7-75A5-780BF18451F0.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\{763555F8-C19E-E253-FF88-F1F72929B695}\4344944C-F4EF-23E7-75A5-780BF18451F0.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{22DD89F4-9576-3E5F-0839-BC4A942C061A}" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\{763555f8-c19e-e253-ff88-f1f72929b695}', '*', false);
     DeleteDirectory('c:\programdata\{763555f8-c19e-e253-ff88-f1f72929b695}');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    При попытке отправить архив карантина пишет "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Делайте логи Farbar Recovery Scan Tool.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    Вот логи
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Рекомендую удалить QIP Internet Guardian.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Profile: C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile [2018-02-09]
    CHR HKU\S-1-5-21-1456712034-1213639228-4192590930-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ddadgcdmddljmpkpinkalnepdepplpkj] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2018-03-02 16:49 - 2018-03-02 16:49 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{6da42335-512c-0}
    2018-03-02 16:49 - 2018-03-02 16:49 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{2a7b13bc-412c-1}
    2018-03-07 16:57 - 2018-03-07 16:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\aeb58af6-3f77-0
    2018-02-08 10:13 - 2018-02-08 10:13 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{0b633c63-512c-0}
    2018-02-08 10:12 - 2018-02-08 10:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{3f5e562d-512c-0}
    2018-02-08 10:15 - 2018-01-22 09:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{2e6d282c-712c-0}
    2018-02-08 10:14 - 2018-01-22 09:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{3f150114-712c-1}
    Task: {EEE82BE0-2C74-49A2-9D7A-05BF0E3B2D88} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    Qip Guardian удален, черный экран не выскакивает, но со времени создания поста при загрузке любого сайта начали появляться рекламные окна. Они по-прежнему имеют место быть.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    В каком браузере - Chrome, Opera?
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    В обоих одинаковая картина

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Отключите все расширения в браузерах, если пропадёт реклама - подключайте по одному, проверяйте эффект. Расширения часто подменяют, какое именно - понять можно только перебором.
    Сообщите результат.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    В Опере расширение было всего одно (AdGuard Антибаннер), изначально отключенное. В Хроме отключила все, проблема сохраняется.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{071e73cc-d71b-48c3-a7ea-e8896890971b}: [NameServer] = 82.163.142.178
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{071e73cc-d71b-48c3-a7ea-e8896890971b}: [NameServer] = 82.163.143.176
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{18fe91f2-dcd9-494e-8286-1cc1599c52db}: [NameServer] = 82.163.142.178
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{18fe91f2-dcd9-494e-8286-1cc1599c52db}: [NameServer] = 82.163.143.176
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{8b1375ff-d60c-4d2c-b702-6137ae464bd6}: [NameServer] = 82.163.142.178
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{8b1375ff-d60c-4d2c-b702-6137ae464bd6}: [NameServer] = 82.163.143.176
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c9ee7ce3-881b-40e8-aa02-c3e321574d3a}: [NameServer] = 82.163.142.178
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c9ee7ce3-881b-40e8-aa02-c3e321574d3a}: [NameServer] = 82.163.143.176
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.178
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.143.176
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(21);
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Очистите кеш и cookie:
    в Хроме
    в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    38
    Большое спасибо, теперь все хорошо!

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\progra~3\6d535c2a\7729c908.dll - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic
      2. c:\users\lenovo\appdata\local\9ebe90~1\{7729c~1 - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Adposhel.gen
      3. c:\users\lenovo\appdata\local\9ebe90~1\{7729c~1. - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Adposhel.gen


  • Уважаемый(ая) Rakshasi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 25.01.2018, 07:12
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.10.2015, 09:35
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.08.2015, 14:49
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.08.2014, 15:00
    5. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 25.06.2013, 14:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00362 seconds with 19 queries