Показано с 1 по 5 из 5.

Подозрение на вирусы (комп №2) (заявка № 217926)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    61

    Подозрение на вирусы (комп №2)

    Добрый день!

    На компьютере наблюдается прерывистая работа мышью, а также при работе с Excel

    С уважением,

    Максим

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) mpbakunov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Default\Desktop\Yandex.lnk"         -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk"          -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk"      -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk"          -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk"          -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk"    -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk"    -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
    >>>  "C:\Users\user\AppData\Local\Mobogenie\Version\OldVersion\Mobogenie\Mobogenie.url"  ->         hxxp://vvv.voga360.com
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O4-32 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] = C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (file missing)
    O22 - Task: MailRuUpdater - C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe --check (file missing)
    O22 - Task: chrome5 - C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe /reinstall=1 (file missing)
    O22 - Task: chrome5_logon - C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe /reinstall=1 (file missing)
    O22 - Task: {0DAF74DD-EB89-48AC-A3E4-67DEE1D2953D} - C:\Users\user\Downloads\setup_basic_3500 (2).exe (file missing)
    Активных вирусов нет.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    61

    Отчёт о работе ClearLNK

    Отчёт о работе ClearLNK

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Подозрение на вирусы (комп 2)
    От mpbakunov в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:27
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:57
  3. Подозрение на вирусы комп. №1
    От stas1405 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 11:01
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 23:42
  5. Тормозит комп и инет - подозрение на вирусы
    От kirillvin в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:02

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01299 seconds with 18 queries