Показано с 1 по 8 из 8.

Подгружаются не все картинки в браузере (заявка № 217405)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Подгружаются не все картинки в браузере

    Недавно по своей глупости случайно вместо нужной программы скачал и установил вирус который начал докачивать различные проги, яндекс бар, космос и т.д. я его вроде вручную почистил, но видимо где-то не дочистил.

    Как итог у меня в браузере не подгружаются флеш картинки, ну или не все картинки т.к. видео смотрю нормально, но опять же не везде, кэш и куки сносил, флеш плеер обновлял, они то есть, то на следующий день нет, прошу дать совет по решению данной проблемы
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Trotski, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Удалите программы: Mail.Ru Агент 6.2, Kometa, Служба автоматического обновления программ.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\windows\microsoft\svchost.exe');
     StopService('SvcHost Service Host');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\Crashpad\Crashpadz.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\DuckGo\duckgo.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\indexer\indexer.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\indexer\indexerz.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\wmipr\wmipr.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py', '');
     QuarantineFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
     QuarantineFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\Crashpad\Crashpadz.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\DuckGo\duckgo.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\indexer\indexer.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\indexer\indexerz.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Local\wmipr\wmipr.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py', '32');
     DeleteFile('C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
     DeleteFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Crashpadz" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DuckGo Task" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "indexer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "indexerz" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wmipr" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('SvcHost Service Host');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\java\java update', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\local\crashpad', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\local\duckgo', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\local\indexer', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\local\kometa', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\local\mail.ru', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\local\wmipr', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\roaming\curl', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\roaming\setups~1', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\iabog\appdata\roaming\setupsk', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\common files\java\java update');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\local\crashpad');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\local\duckgo');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\local\indexer');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\local\kometa');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\local\mail.ru');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\local\wmipr');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\roaming\curl');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\roaming\setups~1');
     DeleteDirectory('c:\users\iabog\appdata\roaming\setupsk');
     DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk_upd');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SunJavaUpdateSched');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог такой версией Autologger.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    41
    Выполнил скрипт, после чего проверил адв клинером и нажал удалить файлы что он нашел, после перезагрузки проверил еще убар и агент не удалились в итоге повторил операцию несколько раз пока адв клинер не перестал что-либо находить, S0 лог первой проверки s4 соответственно лог последней проверки, после чего запустил аутологер
    Архив карантин весит 2,6 метра, что не позволяет его загрузить

    - - - - -Добавлено - - - - -

    извиняюсь, но тупанул взял удалил карантин и выполнил еще раз скрипт, в надежде что теперь он будет меньше, но меньше он не стал и только сейчас заметил над первым сообщением куда закачивать карантин
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Так карантин надо не во вложения ни в коем случае, а по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://afrosav.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=e0ec839717358d25611fcc72798d4edc&utm_term=09d17845c5098311e6a8702a2518f5a4&utm_d=19012018
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} [URL] = http://go-search.ru/search?q={searchTerms} - GoSearch
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{C0C3A6C6-03BC-4195-8FCB-AEA091301353} [SuggestionsURL] = https://ie.search.yahoo.com/os?appid=ie8&command={searchTerms} - Yahoo!
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{C0C3A6C6-03BC-4195-8FCB-AEA091301353} [TopResultURL] = https://search.yahoo.com/yhs/search?hspart=lvs&hsimp=yhs-awc&type=lvs__webcompa__1_0__ya__ch_WCYID10440__180119__yaie&p={searchTerms} - Yahoo!
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{C0C3A6C6-03BC-4195-8FCB-AEA091301353} [URL] = https://search.yahoo.com/yhs/search?hspart=lvs&hsimp=yhs-awc&type=lvs__webcompa__1_0__ya__ch_WCYID10440__180119__yaie&p={searchTerms} - Yahoo!
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [SuggestionsURL] = http://suggests.go.mail.ru/ie8?q={searchTerms} - Поиск@Mail.Ru
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [URL] = http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BC75C7274-0594-49DA-B2DF-BACC86316844%7D&gp=855509 - Поиск@Mail.Ru
    O9 - Button: HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - Mail.Ru Агент - C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
    O9 - Tools menu item: HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - Mail.Ru Агент - C:\Users\iaBOG\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
    Похоже, avast некорректно удалён, зачистите утилитой aswclear.exe в безопасном режиме.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    41
    Все сделал, проблема на данный момент отсутствует, все хорошо, спасибо большое
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Выполните рекомендации после лечения.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Trotski, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.06.2017, 22:53
    2. Долго загружаются картинки и файлы в браузере
      От Евгения Тригуб в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.04.2016, 23:33
    3. Не прогружаются картинки в браузере!
      От МатвейКирющенко в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2016, 16:05
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.06.2012, 09:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01162 seconds with 19 queries