Не устанавливаются обновления, не качает с сайтов антивирусы
Здравствуйте! Стоял на машине kaspersky free. Заметил что постоянно не может обновиться ссылаясь на не рабочую сеть, причем интернет работает исправно, второй звоночек - это невозможно установить 2 обновления. Ну а когда я решил скачать лечащие утилиты с сайтов антивирусов, прерывает соединение и закачка не идет. Скачал на мобильнике, поставил и прогнал утилиты от касперского и от доктора веба, результатов нет. Еще в свойствах сетевой карты стоит жестко приписанный шлюз с адресом моего роутера, это при автоматическом получении настроек по dhcp. Пробовал удалять, он прописывается заново.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) kondrat82, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Еще в свойствах сетевой карты стоит жестко приписанный шлюз с адресом моего роутера, это при автоматическом получении настроек по dhcp. Пробовал удалять, он прописывается заново.
Это нормально. Без шлюза в интернет не выйдете.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: Windows Live ID Sign-in Helper - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WindowsLiveLogin.dll
И не надо трогать сетевые настройки, они правильные.
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.
Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:
Report IE Proxy Settings
Report FF Proxy Settings
List content of Hosts
List IP Configuration
List Winsock Entries
List last 10 Event Viewer Errors
List Installed Programs
List Devices Only Problems
List Users, Partitions and Memory size
List Minidump Files
List Restore Points
и нажмите Старт.
После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
ShortcutTarget: SPDriverInstall.lnk -> C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (No File)
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
CMD: ipconfig /flushdns
CMD: netsh winsock reset all
CMD: netsh int 6to4 reset all
netsh int ipv4 reset all
CMD: netsh int ipv6 reset all
CMD: netsh int httpstunnel reset all
CMD: netsh int isatap reset all
CMD: netsh int portproxy reset all
CMD: netsh int tcp reset all
CMD: netsh int teredo reset all
EmptyTemp:
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Ничего особенного не происходит. Просто не качает антивирусы с сайтов (что подозрительно) и не может установить обновления. Все это судя по сообщениям вызвано проблемами с сетью. Почему подумал на вирусы, потому что в нормальном состоянии антивирусники в любом случае должны качаться.
Возможно. просто интернет работает неустойчиво, или проблема с сетевой картой/кабелем/роутером.
Запустите в командной строке (Win-R) ping -t ya.ru минут на 10 хотя бы - будут потери?
Спасибо вам за помощь! С интернетом все в порядке, рядом бук работает превосходно. Карты сетевые я 1 делом менять пробовал, так что дело не в них. До конца надеялся, что это лечится. Видимо с системой что-то, а не вирусы. Просто подозрительные симптомы, да и не будущее наука была бы. Снесу систему, поставлю чистенькое все и начнем с нового листа. Еще раз благодарю за содействие и терпение!
Уважаемый(ая) kondrat82, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: