Показано с 1 по 13 из 13.

W32.Slugin (заявка № 216862)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    57

    W32.Slugin

    W32.Slugin
    Так определается Авирой и AVG.
    На самом деле на компе были файлы Wplugin.dll, ws2help.dll.

    Но Авира находит еще кучу exe (около 500 файлов, когда успел?). уже зараженных.

    Прочитал, что вирус записывает в exe и dll свой код, а родной код присоединяет где-то дальше.

    Virus:Win32/Slugin.A!dll looks for EXE Files to infect in all fixed, removable, and remote drives. It replaces 434 bytes from the entry point of the target file with its own code. The original 434 bytes, a copy of the malicious DLL, and some other virus data are then appended to the target file.

    Есть ли возможность именно ВЫЛЕЧИТЬ зараженные файлы?
    Последний раз редактировалось egorus2010; 25.12.2017 в 11:49.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) egorus2010, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Пробуйте лечение с загрузочного диска:
    Kaspersky Rescue Disk 10 или он же с USB носителя.
    Dr.Web® LiveDisk.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    57
    1. Да.
    Сначала прошелся штатной Авирой.
    Но у нее только помещение в карантин или удаление.
    Поэтому восстановил всё из карантина обратно.
    Затем был утилита avg_remover_slugin.
    И затем спасательный диск KAV.
    Эти вроде ЛЕЧАТ файлы.
    Один или два файла только не смогли вылечить - предложили удалить.
    Всё хакеры со своим софтом: "Да всё норм, это ложные срабатывания антивирусов..."
    Вот и приходилось его отключать на время работы с подобными утилитами (отладчики, редакторы и .т.п.)
    Вот где-то реальная зараза и проскочила.
    2. Когда запускаешь утилиту Autologger - нужно выбирать все жесткие диски для сканирования или нет?
    Потому что она только на диске С уже час торчит...
    А нет - вообще вылетела куда-то...

    Что дальше? Еще раз её запустить?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Autologger проверяет только системный диск.
    Отключите антивирус и запустите Autologger ещё раз, если не выйдет, пробуйте так.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    57
    Это логи uVS и AutoLogger
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v400c
    deltmp
    delall %Sys32%\A6S0H1J.DLL
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\EGOR\МОИ ДОКУМЕНТЫ\DOWNLOADS\PROGRAMS\DNSPY官网@20_72601.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\TENCENT\QQDOWNLOAD\132\DOWNLOADPROXYPS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\TENCENT\QQPCMGR\12.3.26511.901\QMUDISK.SYS
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\TENCENT
    delref %SystemDrive%\CHINAOLLYDBG\PLUGIN\23J43.SYS
    delref %Sys32%\DRIVERS\CATCHME.SYS
    delref %SystemDrive%\TEMP\FENGYUE.SYS
    delref D:\NBRTEAM\PLUGINS\JHOJHO.SYS
    delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\CISB8.EXE
    delnfr
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если его нет- продолжайте без него.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    57
    sfc /scannow не могу выполнить.
    Просит "Компакт-диск SP3".
    Я все свои дистры перебрал.
    Я пробовал и скрипт "Выполнить проверку sfc_scannow.bat" с одного известного форума.
    Не помогает.
    Возможно, как-то умудрился поставить какое-то обновление...
    Последний раз редактировалось egorus2010; 05.01.2018 в 13:13.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Какие-то существенные проблемы остаются?
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    57
    Смотря с какой стороны смотреть...
    "sfc /scannow не могу выполнить." - это существенная проблема?
    Скорее да, чем нет.

    Slugin вроде как в итоге добился Касперским диском и утилем от AVG.

    По скрипту. В основном, это были остатки TENCENT, китайского антивируса.
    Ничего страшного он (скрипт) уже не нашел. Dll-ка от COMODO в system32 оставалась, guard32. Кое-чего еще пыталась защищать - висела в процессах.

    Комп сильно тормозит. (Хотя в системе много чего, типа HASP, FLexLM, SQL и прочих сервисов. Они скорости явно не добавляют.
    На проверку этой проблемы есть какой-нибудь скрипт?
    Последний раз редактировалось egorus2010; 10.01.2018 в 16:58.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Это уже только вручную анализировать.

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v3.81.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    Exec wevtutil.exe epl System system.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Application Application.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Security Security.evtx
    Exec pack\7za.exe a -t7z -sdel -mx9 -m0=ppmd:o=32:mem=512m Events.7z *.evtx
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    В папке с UVS появится архив Events.7z, загрузите его на rghost.ru или в облачное хранилище и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    57
    Выполняю скрипт.
    Кстати, во время анализа автозапуска, пишет:
    (!) DEBUG: extra long file detected.
    И очень долго на этом заморачивается.
    В этом есть какая-то проблема, так может быть?
    Может, сразу что-то сделать, проверить?

    PS. Скрипт отработал. Только он пустой. Приложил еще лог, который одновременно образовался.
    http://rgho.st/8CkhbGvCN
    http://rgho.st/private/6qxD87BZZ/813...7a4b45177ea118

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Система Windows XP, нужной утилиты нет. Так что проблематично дальше искать причины тормозов.
    WBR,
    Vadim

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00291 seconds with 18 queries