Показано с 1 по 9 из 9.

Проблемы со скачиванием файлов из почты и с различных файлообменников, а также сфот сидящий в системе от имени Mail.ru. (заявка № 216915)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    37

    Проблемы со скачиванием файлов из почты и с различных файлообменников, а также сфот сидящий в системе от имени Mail.ru.

    Здравствуйте!!! помогите пожалуйста, в компе засел какой-то зверь, который не позволяет корректно скачивать файлы со всех почтовых сервисов, при скачивании файлов с гуглопочты, ничего не происходит, а при скачивании файла с yandex почты или других файлов с интернета, подменяет их своими через автомотическую переадресацию на ресурс webattach на которые ругается Kaspersky и тутже удаляет их.

    Логи приложил.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Suba, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
    Служба автоматического обновления программ
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFileF('c:\users\suba\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Users\Suba\AppData\Local\Hostinstaller\3526094277_monster.exe', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Users\Suba\AppData\Local\Hostinstaller\3526094277_monster.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\users\suba\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\suba\appdata\local\hostinstaller');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(21);
     ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Файл CheckBrowserLnk.log
    из папки
    ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
    перетащите на утилиту ClearLNK.
    Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    37

    Карантин не удалось отправить.

    В установке/удалении программ нежелательного ПО не увидел.
    Заметил то, что у части программ установленных давно, изменилась дата установки на (20.12.2017) хотя я их не трогал.
    В этот день я инсталлировал Microsoft C++ поставляемый с другой прогой по дефолту.
    Логи прикрепил.
    Скрипт в AVZ выполнил, а вот карантин не получилось отправить, ваш ресурс выдаёт следующее сообщение что "такой фаил я уже отправлял".
    Потом я зашёл в архив самого карантина, а там пусто.
    Возможно это как-то связано с тем что компьютер после перезагрузки запустил на автозагрузке каспера, и он всё удалил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    37

    Отчёт сканирование AdwCleaner

    Прикрепляю лог сканирования AdwCleaner.

    P.S Программу обновили, графический интерфейс не соответствует инструкции которые оформлены у вас на ресурсе.

    P.P.S После Последней проверки и выполнении скрипта AVZ. У меня с панели задач Удалились Ярлыки на рабочие профили в Chrome.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Suba Посмотреть сообщение
    с панели задач Удалились Ярлыки на рабочие профили в Chrome.
    Самостоятельно восстановить сможете?

    Далее:
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
      • Политики IE
      • Политики Chrome
        и нажмите Ok.
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    37

    Повторное сканирование.

    1. да смогу.
    2. Прикрепляю отчёты.

    P.S В логах со всяким мусором от Mail.ru group. Увидел также программу Driver Pack Solutions. Пользуюсь ей сам, при установке драйверов через неё в её функционале есть меню где ты якобы отменяешь установку нежелательного софта, Видимо вы считаете её "вредоносной" всё же она устанавливает, что-то на компьютер без моего ведома, это так?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
      BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2827784775-3321611086-478158179-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2017-06-12] [not signed]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\defaults [2017-06-12] [not signed]
      FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\[email protected] [2016-03-23] [Legacy]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\lib [2017-06-12] [not signed]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2017-06-12] [not signed]
      FF Extension: (Пульт) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\0896-1656-8e13-e940 [2017-10-22] [Legacy]
      FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2017-10-22] [Legacy]
      FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2017-10-22] [Legacy]
      FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-10-03] [Legacy]
      CHR HomePage: Profile 3 -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
      C:\Users\Suba\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb
      Task: {68F543B5-9895-4865-B904-A566EA7CB9FB} - \WindowsUpdater3 -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [386]
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Сообщите что с проблемой.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 12:20
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 07:00
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 10:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:18

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00014 seconds with 19 queries