Показано с 1 по 9 из 9.

Закрываются аварийно все браузеры, при скачивании файлов "Ошибка сети" (заявка № 216942)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    29

    Закрываются аварийно все браузеры, при скачивании файлов "Ошибка сети"

    Все браузеры закрываются аварийно.
    Файлы качает ,но спустя пару секунд "ошибка сети".
    Куки и кэш чистил - не помогло.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Elmaraden, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    29
    Забыл добавить.
    Windows 7 32 бита. Сегодня поставил.
    Эту загрузочную флешку использую уже 4 раз. Ранее таких нестандартных проблем не наблюдалось на других машинах.
    Сейчас делаю проверку жесткого диска. Отпишу пропала проблема или нет + приложу логи.
    Заранее спасибо

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Windows 7 32 бита. Сегодня поставил.
    Я видел по логам.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    29
    Гугл все так же вылетает и выдает ошибку сети после проверки жесткого диска.
    Прикрепляю запрашиваемые логи.
    ps: С наступающим)
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Деинсталлируйте:

    Кнопка "Яндекс" на панели задач
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Task: {2F1D86B7-B5FE-4463-8F7E-12F2742C86B6} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Екатерина Изотова) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\5.1.0\DriverBooster.exe
      EmptyTemp:
    3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму


    System errors:
    =============
    Error: (12/31/2017 01:01:34 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

    Error: (12/31/2017 01:01:34 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

    Error: (12/31/2017 01:01:33 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

    Error: (12/31/2017 01:01:33 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    SMART диска покажите программой CrystalDiskInfo.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    29
    Решил для полноты посмотреть HWMonitor.
    Проц в пассивном режиме (рабочий стол только и автозагружаемые программы) со старта сразу до 83-86 градусов разогревается.
    Могут ли все проблемы связаны с перегревом проца?
    Термопасту пока нет возможности сменить т.к. каленые отвертки в гараже (на обычных грани стираются... уже менял ранее термопасту)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Могут ли все проблемы связаны с перегревом проца?
    Могут. Speedfan может показать температуру ЦП.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 22:01
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 12:19
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 14:40
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 08:21
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 21:00

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00304 seconds with 19 queries