Во время работы в Интернете произвольно открываются страницы ПариМатч и другие содержащие рекламу. Помгите убрать это.
Во время работы в Интернете произвольно открываются страницы ПариМатч и другие содержащие рекламу. Помгите убрать это.
Уважаемый(ая) Klin, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\1D03~1\AppData\Roaming\setupsk\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\1D03~1\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py',''); TerminateProcessByName('c:\users\у\appdata\roaming\cpuzapp4\cpuzapp.exe'); QuarantineFile('c:\users\у\appdata\roaming\cpuzapp4\cpuzapp.exe',''); DeleteFile('c:\users\у\appdata\roaming\cpuzapp4\cpuzapp.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\1D03~1\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\1D03~1\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CpuzApp'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk_upd'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk_upd','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\My top apps','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{0F0E0D47-087D-0504-0411-7E0D08041105}','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
При загрузке карантина сообщение "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал
Окна продолжают открываться. Я так понял, лечение ещё не закончено.
удалите через Установку программ.CpuzApp4
setupsk
Smart Application Controller
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-4033832979-2372422879-4281735345-1001\...\Run: [CpuzApp] => C:\Users\у\AppData\Roaming\CpuzApp4\CpuzApp.exe [810496 2017-12-06] (Uzapagr) HKU\S-1-5-21-4033832979-2372422879-4281735345-1001\...\Run: [setupsk_upd] => C:\Users\у\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe [96408 2017-07-08] (Python Software Foundation) <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-4033832979-2372422879-4281735345-1001\...\Run: [setupsk] => C:\Users\1D03~1\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe [96408 2017-07-08] (Python Software Foundation) <==== ATTENTION 2017-12-16 10:21 - 2017-12-16 10:21 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6a2eaaf3-6a53-1 2017-12-16 10:21 - 2017-12-16 10:21 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6a2eaaf3-5621-0 2017-12-16 10:21 - 2017-12-16 10:21 - 000000000 ____D C:\ProgramData\6a2eaaf3-6a53-1 2017-12-16 10:21 - 2017-12-16 10:21 - 000000000 ____D C:\ProgramData\6a2eaaf3-5621-0 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\Users\у\AppData\Roaming\Smart Application Controller 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\Users\у\AppData\Roaming\My-top-apps 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\Users\у\AppData\Roaming\CpuzApp4 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6a2eaaf3-1713-0 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6a2eaaf3-0e37-1 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\ProgramData\6a2eaaf3-1713-0 2017-12-06 19:14 - 2017-12-06 19:14 - 000000000 ____D C:\ProgramData\6a2eaaf3-0e37-1 2017-12-06 19:14 - 2017-12-11 16:51 - 000000000 ____D C:\Program Files\Smart Application Controller 2017-12-06 19:14 - 2017-12-11 16:50 - 000000000 ____D C:\Users\у\AppData\Roaming\setupsk 2017-12-06 19:14 - 2017-12-07 17:54 - 000000000 ____D C:\Users\у\AppData\Roaming\setupsk_upd 2017-12-06 19:15 - 2017-12-11 16:54 - 000000187 _____ C:\Users\у\Desktop\Искать в Интернете.url Task: {48C39397-CDAD-467D-B910-BF421F5A2646} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {51F21A85-C6E4-49F8-9ABB-2776195F8F55} - System32\Tasks\My top apps => C:\Users\у\AppData\Roaming\My-top-apps\My-top-apps.exe [2017-12-06] (My-top-apps ) Task: {75ACED07-5289-41A3-8B98-59AB9F3DC710} - System32\Tasks\setupsk => C:\Users\1D03~1\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe [2017-07-08] (Python Software Foundation) <==== ATTENTION Task: {9E14AE42-084C-437F-9E25-D4E7F2DF4970} - System32\Tasks\{0F0E0D47-087D-0504-0411-7E0D08041105} => C:\WINDOWS\system32\WindowsPowershell\v1.0\powershell.exe -nologo -executionpolicy bypass -noninteractive -windowstyle hidden -EncodedCommand OwA7ACAAIAAgACAAIAA7ACAAIAAgACAAIAA7ACAAIAA7ACAAOwAgACAAIAAgACQARQByAHIAbwByAEEAYwB0AGkAbwBuAFAAcgBlAGYAZQByAGUAbgBjAGUAPQAiAHMAdABvAHAAIgA7ACQAcwBjAD0AIgBTAGkAbABlAG4AdABsAHkAQwBvAG4AdABpAG4AdQBlACIAOwAkAFcAYQByAG4A (the data entry has 10176 more characters). <==== ATTENTION Task: {BFC554EF-50B7-46D0-9C32-A93324CBC555} - System32\Tasks\setupsk_upd => C:\Users\у\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe [2017-07-08] (Python Software Foundation) <==== ATTENTION Task: {C7BBC38B-7744-4111-8E98-627A3AB7023F} - System32\Tasks\One System CarePeriod => C:\Program Files\OneSystemCare\OneSystemCare.exe [2017-11-15] () <==== ATTENTION Task: {E1D62D21-9EEC-4C32-B4E2-B3518129FFD0} - System32\Tasks\OneSystemCare Task => C:\Program Files\OneSystemCare\SystemConsole.exe [2017-11-15] () <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\One System CarePeriod.job => C:\Program Files\OneSystemCare\OneSystemCare.exe <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Страницы больше не открываются. Спасибо.
Уважаемый(ая) Klin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.