Показано с 1 по 11 из 11.

Подозрение на вредоносные программы: долго открываются окна в браузере (заявка № 216653)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    45

    Подозрение на вредоносные программы: долго открываются окна в браузере

    Здравствуйте! Начну с небольшой предыстории (как бабульки на приеме у врача). Неделю назад обновил Windows7HomeBasic до Windows10Home. Одновременно добавил себе две планки оперативной памяти по 4 гб и довел ОЗУ до 16 гб. Неделю пользовался штатным браузером Microsoft Edge и не нарадовался - все быстро работало, можно было 15-20 вкладок одновременно держать открытыми. Пару дней назад обнаружил, что вкладки стали долго открываться, иногда даже зависать. Причем количество вкладок небольшое. Поменял браузер на Goggle Hrome - но это не особо помогло. Признаюсь, проблемы возникли после пары посещений сайтов соответствующего содержания Когда кликал в них на пикантные видео, открывалось небольшое окно и как будто производилась какая-то подгрузка. Надеюсь, сможете помочь в моей проблеме.

    P.S. При проведении исследования утилитой я поставил галочки на проверке локальных дисков, надеюсь, это не станет проблемой. И ещё: когда пытался закрыть зависший браузер простым дедовским Ctrl + Alt + Del - в появившемся диспетчере задач появились какие-то новые процессы, которые непонятно что выполняя, нагружали процессор и оперативную память.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Bazil1984, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!


    Цитата Сообщение от Bazil1984 Посмотреть сообщение
    При проведении исследования утилитой я поставил галочки на проверке локальных дисков
    Напрасно.
    Без специального указания никаких настроек менять не следует.

    Дополнительно:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    45

    Сканирование AdwCleaner

    Просканировал, прилагаю отчёт (надеюсь, ничего не напутал). Не ругайтесь, я чайник!!!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
      • Политики IE
      • Политики Chrome
        и нажмите Ok.
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    45

    Прилагаю отчеты Farbar recovery scan tool

    Добрый день! Прилагаю отчеты Farbar recovery scan tool

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Повторную проверку Adwcleaner провел, следуя вашим указаниям, сделал перезагрузку компьютера. Однако в папке C:\AdwCleaner документа с именем AdwCleaner[Cx].txt не нашел. Есть текстовые документы AdwCleaner[C0], AdwCleaner[S0], AdwCleaner[S1], все три имеют дату изменения 12.12.2017, хотя сканирование я провел сейчас (14.12.2017). Еще есть папка Quarantine. Что-то я напутал, должно быть
    Вложения Вложения

  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    45

    Сканирование AdwCleaner повторное, отчёт прилагаю

    Провел повторное сканирование, отчет прилагаю
    Вложения Вложения

  11. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Если проблемы еще сохраняются, уточните - в каком браузере? Проверьте в Internet Explorer и сообщите.

  12. Это понравилось:


  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    45
    Проблема устранена, большое спасибо! Я так понял, что дело было в подозрительной программе PUP optional legacy. Кстати, у меня аналогичная проблема на ноутбуке, поэтому мне придется ещё раз обращаться с просьбой о помощи. Еще раз огромное спасибо! P.S. Проверил в том числе Internet Explorer - все работает нормально.

  14. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Bazil1984 Посмотреть сообщение
    аналогичная проблема на ноутбуке
    Создайте отдельную тему.

    Здесь в завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2.
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  15. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    45
    Спасибо! Все, перечисленное Вами, удалил. Выполнил скрипт AVZ - уязвимости не найдены. Дай Вам бог здоровья!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 20:58
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 14:40
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 09:15
  4. Подозрение на вредоносные программы
    От AndreyDKB в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:11
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 18:31

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00291 seconds with 19 queries