Показано с 1 по 13 из 13.

Сама по себе появилась вторая учетная запись [Trojan.Win64.Miner.qn, Trojan-Ransom.Win32.Wanna.m ] (заявка № 216673)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Сама по себе появилась вторая учетная запись [Trojan.Win64.Miner.qn, Trojan-Ransom.Win32.Wanna.m ]

    Всем привет. Проблемы начались вчера. У меня проводной интернет. Подключен через роутер. Со вчерашнего дня стал пропадать интернет. Помогало только перезагрузка роутера ( по советам тех. поддержки моего провайдера ) Но после перезагрузки, через минут 20-30, интернет снова пропадал. В конце концов подключил интернет кабель на прямую в системный блок и помогло. Все вроде работало. Сегодня при включении компьютера обнаружил что появилась вторая учетная запись. Название SQL. USER. Запаролена. Компьютер давненько стал подтормаживать. Решил просканировать Курейтом. Сканировал правильно, в безопасном режиме. В итоге 5 вирусов. Три вируса под названием Back Door. Graybird , Back Door. Siggen , VBS. Siggen , один Троян и ещё какой то. Номера к сожалению не переписал. Не догадался так как думал что возможно избавился от проблемы. Подозрительная учетная запись осталась. Решил повторно пройтись курейтом. Нашел ещё один, Trojan. Siggen6. 44651. Учетная запись осталась. В итоге удалил её в ручную. Вопросы к вам такие, связаны ли все эти проблемы ? И всё ли правильно я сделал ? Ось Windows 7. Дальше ещё хуже. Переустанавливал ОС. Но проблемы те же. Недавно синий экран и опять та же учетная запись появилась

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Headsmen, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    29
    Как прикрепить логи ?report1.logreport2.log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    CollectionLog-2017.12.13-20.53.zip
    Последний раз редактировалось Headsmen; 13.12.2017 в 01:23.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('C:\Windows\Fonts\1sass.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\Fonts\svchost.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\fonts\wininit.exe');
     StopService('RpcEptManger');
     StopService('Samserver');
     QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\1sass.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\fonts\wininit.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\mssecsvc.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Fonts\1sass.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Fonts\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('c:\windows\fonts\wininit.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\mssecsvc.exe', '32');
     DeleteService('RpcEptManger');
     DeleteService('Samserver');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Закрывайте дыру, заплатка для которой вышла ещё в апреле: http://www.catalog.update.microsoft....px?q=KB4012598
    Иначе взломают снова.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    29

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4243549005-3158866523-1559013322-1000\...\Run: [ASRockOCTuner] => [X]
    HKU\S-1-5-21-4243549005-3158866523-1559013322-1000\...\Run: [ASRockIES] => [X]
    HKU\S-1-5-21-4243549005-3158866523-1559013322-1000\...\Run: [zASRockInstantBoot] => [X]
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\ni6fget0.default -> hxxp://home.sweetim.com/?crg=4.0002002
    FF Extension: (AlterGeo Addons) - C:\Users\Олег\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ni6fget0.default\Extensions\{B100D0FF-0001-8CE4-2790-AACE49B8AE35} [2012-03-12] [Legacy] [not signed]
    FF SearchPlugin: C:\Users\Олег\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ni6fget0.default\searchplugins\sweetim.xml [2012-02-14]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdjacnejoohiamgmaciljlpniffgkojd] - <no Path/update_url>
    S3 gdrv; \??\C:\Windows\gdrv.sys [X]
    S3 SWUMX20; system32\DRIVERS\swumx20.sys [X]
    S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
    2017-12-12 23:59 - 2017-12-12 23:59 - 000633112 _____ C:\ProgramData\inis33.exe
    2017-12-11 22:56 - 2017-12-13 17:34 - 003514368 ____S C:\Windows\tasksche.exe
    2017-12-11 22:56 - 2017-12-13 17:33 - 003514368 ____S C:\Windows\qeriuwjhrf
    2017-12-12 00:10 - 2017-12-12 00:10 - 000000000 ____D C:\Users\123
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Windows Firewall is disabled.
    EnableLUA: 0
    Файрволл и UAC отключены, обновления, хотя бы то, что я явно указал, не установили. Ждите рецидива.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    29
    В какую папку с Farbar Recovery Scan Tool ?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Обновил всё. На это потребовалась целая ночь

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Fixlog.txt

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    29

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Adobe Flash Player 11 ActiveX 64-bit v.11.1.102.55 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 11 Plugin 64-bit v.11.1.102.55 Внимание! Скачать обновления
    Очень старые версии с множеством критических уязвимостей. Обновите, или удалите вовсе.

    Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Обновите Internet Explorer до 11-й версии, даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows.

    И всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    29
    Всё сделал как посоветовали. Буду наблюдать дальше. Огромное спасибо

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\fonts\svchost.exe - Trojan.Win64.Miner.qn
      2. c:\windows\mssecsvc.exe - Trojan-Ransom.Win32.Wanna.m ( BitDefender: Gen:Variant.Adware.Barys.1890 )


  • Уважаемый(ая) Headsmen, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 15.05.2017, 11:13
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.05.2017, 22:54
    3. Карантин B50D45E6872596A1F8C0589EF982A1A6 [Trojan-Ransom.Win32.Wanna.m, Trojan-Ransom.Win32.Wanna.b ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.05.2017, 18:03
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.02.2016, 18:32
    5. Тормозит компьютер и появляется вторая учетная запись
      От Алексей Мальцев в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.05.2013, 11:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00755 seconds with 19 queries