Показано с 1 по 3 из 3.

Блокировка запуска программ (заявка № 216521)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    59

    Блокировка запуска программ

    Добрый день. Прошу помощи в лечении. Блокируется запуск браузеров. Сделал проверку Касперский фри - проблем не найдено, но после проверки браузеры начали запускаться. Постоянно открываются окна с рекламой в браузере. Скачал AutoLogger - Win10 не дает запустить от имени администратора (программа SmartScreen блокирует запуск). В разделе безопасности не нашел возможности отключения SmartScreen.

    Скачал и запустил AVZ, обновил базы.
    Последний раз редактировалось thyrex; 02.12.2017 в 11:21.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) AlecR, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Блокировка запуска программ
    От konstantinok в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 01:46
  2. Проблема запуска программ
    От tekils в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 15:14
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:08
  4. Блокировка запуска KAV6 и пр.
    От DizEx в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 10:43
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 18:31

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00166 seconds with 18 queries