Goodle Chrome грузится при запуске Windows. После перехода вручную на стартовую страницу валит рекламу вместо перехода на выбранный сайт.
Goodle Chrome грузится при запуске Windows. После перехода вручную на стартовую страницу валит рекламу вместо перехода на выбранный сайт.
Последний раз редактировалось Ugo; 04.11.2017 в 16:57.
Уважаемый(ая) Ugo, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeARMHelper.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk\ml.py',''); DeleteService('24E49C24'); DeleteService('mqwribxf'); DeleteService('nlqouwys'); TerminateProcessByName('c:\users\hompute\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe'); DeleteFile('c:\users\hompute\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk\python\_ctypes.pyd','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\mqwribxf.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\nlqouwys.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\24E49C24.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\yc\Application\yc.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ycAutoLaunch_10CD2CEC1FD343AEEDC6ECDD8EBC456B'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mewaztcsxn'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk_upd'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RadioBoost.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curl','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl\curl.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curls','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CurrencyConvertor','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CurrencyConvertor2','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\setupsk','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\setupsk_upd','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\wutphost','32'); DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пофиксите в HiJack из папки Autologger
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.Код:O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 82.202.226.203
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
вставил новые логи
Последний раз редактировалось Ugo; 04.11.2017 в 23:19.
Выданную рекомендацию выполнять нужно полностью, а не так, как Вам вздумалось. В HiJack ничего и не подумали исправить.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Повторил скрипт и хайджет фикс. Повторил фарбар
Последний раз редактировалось Ugo; 05.11.2017 в 04:25.
Прочитайте уже инструкцию по подготовке логов Farbar и прикрепите файлы безо всякого их переименования
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Файлы FRST.txt и Addition.txt
Последний раз редактировалось Ugo; 05.11.2017 в 15:47.
Расширение Currency convertor удалите в Хроме.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeARMHelper.vbs [2016-08-17] () Tcpip\..\Interfaces\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: [NameServer] 35.177.46.238,46.101.28.31,82.202.226.203 Tcpip\..\Interfaces\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: [NameServer] 35.177.46.238,46.101.28.31,82.202.226.203 Tcpip\..\Interfaces\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: [NameServer] 35.177.46.238,46.101.28.31,82.202.226.203,192.168.0.1 Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-11-02 22:01 - 2017-11-02 23:06 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\CurrencyConvertor 2017-11-02 21:59 - 2017-11-05 03:29 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl 2017-11-02 21:58 - 2017-11-03 21:46 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Local\yc 2017-11-02 21:56 - 2017-11-05 03:29 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk 2017-11-02 21:56 - 2017-11-03 11:03 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk_upd 2017-11-02 21:55 - 2017-11-04 07:55 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Local\wutphost 2017-11-02 21:45 - 2017-11-02 23:05 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Local\Amigo 2017-11-02 21:49 - 2017-11-02 21:50 - 002643640 _____ () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\3V96RRODF5rU.exe 2017-11-02 21:55 - 2017-11-02 21:56 - 001989327 _____ () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\Cfc4OwSRP9jZ.exe 2017-11-02 21:56 - 2017-11-02 21:56 - 004011696 ____N () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\DYcqxeFUmIFe.exe 2017-11-02 22:01 - 2017-11-02 22:01 - 001599306 ____N () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\GerBQcxtWPML.exe 2017-11-02 21:58 - 2017-11-02 21:58 - 038316032 ____N (The Chromium Authors) C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\l9tl4UzyHpEX.exe 2016-11-29 15:00 - 2016-11-29 15:00 - 000589824 _____ (__VENDOR__) C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\msihelper.dll 2016-08-17 12:44 - 2016-08-08 19:51 - 000338338 _____ () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\stub.exe 2017-11-02 21:51 - 2017-11-02 21:51 - 000410616 _____ (Mail.Ru) C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\zGjAxYnDbzo4.exe Task: {10630F56-9598-4159-B1BB-681B39D63B93} - \setupsk -> No File <==== ATTENTION Task: {18281BF2-AEE4-4C70-A309-AFCCE7A8436B} - System32\Tasks\{4C8E03F0-CD33-4BC2-9E05-D8B336A843D1} => C:\Users\HomPute\Downloads\Beach_life\Beach_life\BeachLife.exe [2002-08-14] () Task: {276F7F86-6C39-49C6-9D23-0634562764B2} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe [2016-06-29] (Google Inc.) Task: {309A81D9-CD4D-4153-91FA-6CFA6B5C92D1} - \curl -> No File <==== ATTENTION Task: {37FB4E40-0D0A-4B61-A4C4-2933BC4CBF88} - \CurrencyConvertor2 -> No File <==== ATTENTION Task: {486FCC8E-C5E2-4A94-8E36-DC992C07C413} - \setupsk_upd -> No File <==== ATTENTION Task: {5EF971E4-CB72-4219-B0A2-DBF30DE4A7D8} - \wutphost -> No File <==== ATTENTION Task: {6642E42B-5320-4F08-9FB9-79B4E25DD8A4} - \curls -> No File <==== ATTENTION Task: {9CC4CF5F-5FCF-49F8-B00A-A1AA4E960E9E} - \CurrencyConvertor -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Фикслог
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
При очередном входе в ЛК на вирус инфо попал на Пал Пэй, это специально?
Исключено, видать сами куда-то ткнули.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Ugo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.