Здравствуйте!
Пользовался пенсионер (из-под обычной учётки), куда-то ходил и что-то поймал, толком объяснить не смог. Я понял, что самопроизвольно что-то открывалось. Есть подозрение, что тормоза начались именно вследствие этих походов.
Спасибо!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) malachite, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
В логах только мусор. Его чистка вряд ли поможет. Как таковых вирусов у Вас нет.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2950270398-4038169784-2361978028-1000_Classes\CLSID\{144DF3B2-2402-47AE-9583-5A045929A8D4}\InprocServer32 -> C:\Users\Vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2950270398-4038169784-2361978028-1000_Classes\CLSID\{59B55F04-DE14-4BB8-92FF-C4A22EF2E5F4}\InprocServer32 -> C:\Users\Vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.31.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2950270398-4038169784-2361978028-1000_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Users\Vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.3\psuser_64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} => -> No File
Task: {23404FF9-293F-45C6-B8FE-8E54E1360492} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {31007262-CDF5-49C3-8F14-9426B742F02A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4351CAF2-5E96-4BB3-A9BF-810B52560FC0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {49CD5CE2-03DA-4933-89F3-A5FB19CAF832} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {4E49E5A4-097E-43F2-990C-5F959DD79229} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
Task: {6BFFD1D3-D34B-412C-9946-58D5B7EA6F1D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {7C30D0E4-AC42-4B3F-BF9C-78666973968B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {851D5CD8-12DC-45E8-89C3-2DEFFDC47B2C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {89DF1EA7-7295-406F-8148-079FFB75D4F8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {92E8D09F-4C97-430A-93B6-B04816C08568} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION
Task: {A7724F11-70EC-412A-AF5F-A375A4918E8F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A7DF971F-D789-4B49-84B7-0C1F89667D1C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B2E18D58-E50C-47E5-9C63-4611F022CDEF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect