-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
Вирусы
Доктор вэб вдруг обнаружил какой то вирус 2 раза
проверьте что к чему.
http://prntscr.com/h7pf1j
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) MERKAVA1111, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Practising Student
- Вес репутации
- 35
Здравствуйте!
1. Временно отключите защитное ПО.
Выполните скрипт AVZ.
Код:
begin
QuarantineFile('C:\Users\славик\appdata\local\pcbooster\booster.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\славик\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\ampa.sys','');
DeleteFileMask('C:\Users\славик\AppData\Local\Phoenix Browser Updater','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\славик\AppData\Local\Phoenix Browser Updater');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Phoenix Browser Updater" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\славик\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Updater.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Users\славик\AppData\Local\Phoenix Browser Updater','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\славик\AppData\Local\Phoenix Browser Updater');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{BE703779-5A4C-41AC-8F94-0C85E065D33F}','64');
DeleteFile('C:\Users\славик\appdata\local\pcbooster\booster.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Users\славик\appdata\local\pcbooster','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\славик\appdata\local\pcbooster');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Последний раз редактировалось Vvvyg; 09.11.2017 в 09:47.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
-
Practising Student
- Вес репутации
- 35
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000\...\Policies\Explorer: []
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
URLSearchHook: [S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000] ATTENTION => Default URLSearchHook is missing
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
CHR HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
S3 ampa; C:\Windows\system32\ampa.sys [15288 2011-12-26] () [File not signed]
S3 ampa; C:\Windows\SysWOW64\ampa.sys [15288 2011-12-26] () [File not signed]
S1 vdk5otc4; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdk5otc4.sys [13312 2016-12-04] () [File not signed]
S3 4F947107D5F6E6F6; \??\C:\Windows\TEMP\10F8D9F2.sys [X]
U3 aswbdisk; no ImagePath
S3 dgderdrv; System32\drivers\dgderdrv.sys [X]
S3 MOSUMAC; system32\DRIVERS\USBMAC64.SYS [X]
S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000_Classes\CLSID\{0D327DA6-B4DF-4842-B833-2CFF84F0948F}\localserver32 -> D:\AutoCAD 2017\acad.exe /Automation => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\славик\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7073.1013\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000_Classes\CLSID\{720DB9AF-D62C-4ED0-A377-429C22312852}\localserver32 -> D:\AutoCAD 2017\acad.exe => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\славик\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7073.1013\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\славик\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7073.1013\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000_Classes\CLSID\{E2C40589-DE61-11ce-BAE0-0020AF6D7005}\InprocServer32 -> D:\AutoCAD 2017\ru-RU\acadficn.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} => -> No File
Task: {EDCE62E6-505D-4DB1-A400-25ECCD99F87A} - \{BE703779-5A4C-41AC-8F94-0C85E065D33F} -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [131]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [134]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [131]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [144]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B755D674 [134]
HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION
EmptyTemp:
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
-
Practising Student
- Вес репутации
- 35
Уточните, что с проблемой?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
-
Practising Student
- Вес репутации
- 35
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.
Советы и рекомендации после лечения компьютера
-