Показано с 1 по 13 из 13.

Тормозит пк (заявка № 215839)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    60

    Тормозит пк

    Здравствуйте, по смотрите пж логи пк был проверен Dr.Web CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool не устанавливается программы например ccleaner

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) RubichekS, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Видны следы антивирусов Eset и Avast. Очистите по соотв. инструкции.

    Не говоря о том, что XP уже не поддерживается, у Вас еще и не последний SP:
    Windows XP (Professional), 5.1.2600, Service Pack: 2
    Срочно обновите до SP3.

    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteRepair(8);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    60
    Логи повторно

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
    На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
    На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
    Отчёт прикрепите к сообщению.



    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    не последний SP:
    Windows XP (Professional), 5.1.2600, Service Pack: 2
    Так и не обновили. Без этого лечение может потерять смысл.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    60
    Malwarebytes лог

    Обновил до SP3
    Последний раз редактировалось RubichekS; 07.11.2017 в 01:44.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками всё найденное - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected").


    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    60
    новый лог

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    60
    Farbar Recovery Scan Tool - логи
    Shortcut.txt - не создался

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-57989841-1715567821-725345543-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Следы avast удалите с помощью этой утилиты в безопасном режиме.

    Сообщите что с проблемой.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    60
    Следы avast удалите с помощью этой утилиты в безопасном режиме. - софтина не находил следов avast.
    Сообщите что с проблемой. - спасибо проблема устранена!

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    В завершение:
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 12:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 21:37
  3. Тормозит интернет , тормозит компьютер
    От FunBear в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:30
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:45
  5. Тормозит машина, страшно тормозит
    От vd7 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 16:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01600 seconds with 18 queries