Показано с 1 по 14 из 14.

Goodle Chrome грузится при запуске Windows (заявка № 216120)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    59

    Goodle Chrome грузится при запуске Windows

    Goodle Chrome грузится при запуске Windows. После перехода вручную на стартовую страницу валит рекламу вместо перехода на выбранный сайт.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ugo; 04.11.2017 в 16:57.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Ugo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeARMHelper.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','');
     DeleteService('24E49C24');
     DeleteService('mqwribxf');
     DeleteService('nlqouwys');
     TerminateProcessByName('c:\users\hompute\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe');
     DeleteFile('c:\users\hompute\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk\python\_ctypes.pyd','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\mqwribxf.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\nlqouwys.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\24E49C24.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\yc\Application\yc.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ycAutoLaunch_10CD2CEC1FD343AEEDC6ECDD8EBC456B');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mewaztcsxn');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk_upd');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RadioBoost.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curl','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl\curl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curls','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CurrencyConvertor','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CurrencyConvertor2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\setupsk','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\setupsk_upd','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\wutphost','32');
     DeleteFile('C:\Users\HomPute\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пофиксите в HiJack из папки Autologger
    Код:
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 35.177.46.238
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: NameServer = 82.202.226.203
    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    59
    вставил новые логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ugo; 04.11.2017 в 23:19.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выданную рекомендацию выполнять нужно полностью, а не так, как Вам вздумалось. В HiJack ничего и не подумали исправить.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    59
    Повторил скрипт и хайджет фикс. Повторил фарбар
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ugo; 05.11.2017 в 04:25.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Прочитайте уже инструкцию по подготовке логов Farbar и прикрепите файлы безо всякого их переименования
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    59
    Файлы FRST.txt и Addition.txt
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (76.5 Кб, 0 просмотров)
    • Тип файла: txt Addition.txt (110.7 Кб, 0 просмотров)
    • Тип файла: rar FRST.rar (35.7 Кб, 1 просмотров)
    Последний раз редактировалось Ugo; 05.11.2017 в 15:47.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Расширение Currency convertor удалите в Хроме.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeARMHelper.vbs [2016-08-17] ()
    Tcpip\..\Interfaces\{4C2435E1-98BC-4E11-83AB-3E09CE20C12F}: [NameServer] 35.177.46.238,46.101.28.31,82.202.226.203
    Tcpip\..\Interfaces\{AB21833A-AFB2-4939-BE64-472663EE8066}: [NameServer] 35.177.46.238,46.101.28.31,82.202.226.203
    Tcpip\..\Interfaces\{E2CE7FA2-1F8D-46B4-BB7D-039AB379E18F}: [NameServer] 35.177.46.238,46.101.28.31,82.202.226.203,192.168.0.1
    Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-11-02 22:01 - 2017-11-02 23:06 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\CurrencyConvertor
    2017-11-02 21:59 - 2017-11-05 03:29 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\curl
    2017-11-02 21:58 - 2017-11-03 21:46 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Local\yc
    2017-11-02 21:56 - 2017-11-05 03:29 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk
    2017-11-02 21:56 - 2017-11-03 11:03 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Roaming\setupsk_upd
    2017-11-02 21:55 - 2017-11-04 07:55 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Local\wutphost
    2017-11-02 21:45 - 2017-11-02 23:05 - 000000000 ____D C:\Users\HomPute\AppData\Local\Amigo
    2017-11-02 21:49 - 2017-11-02 21:50 - 002643640 _____ () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\3V96RRODF5rU.exe
    2017-11-02 21:55 - 2017-11-02 21:56 - 001989327 _____ () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\Cfc4OwSRP9jZ.exe
    2017-11-02 21:56 - 2017-11-02 21:56 - 004011696 ____N () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\DYcqxeFUmIFe.exe
    2017-11-02 22:01 - 2017-11-02 22:01 - 001599306 ____N () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\GerBQcxtWPML.exe
    2017-11-02 21:58 - 2017-11-02 21:58 - 038316032 ____N (The Chromium Authors) C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\l9tl4UzyHpEX.exe
    2016-11-29 15:00 - 2016-11-29 15:00 - 000589824 _____ (__VENDOR__) C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\msihelper.dll
    2016-08-17 12:44 - 2016-08-08 19:51 - 000338338 _____ () C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\stub.exe
    2017-11-02 21:51 - 2017-11-02 21:51 - 000410616 _____ (Mail.Ru) C:\Users\HomPute\AppData\Local\Temp\zGjAxYnDbzo4.exe
    Task: {10630F56-9598-4159-B1BB-681B39D63B93} - \setupsk -> No File <==== ATTENTION
    Task: {18281BF2-AEE4-4C70-A309-AFCCE7A8436B} - System32\Tasks\{4C8E03F0-CD33-4BC2-9E05-D8B336A843D1} => C:\Users\HomPute\Downloads\Beach_life\Beach_life\BeachLife.exe [2002-08-14] ()
    Task: {276F7F86-6C39-49C6-9D23-0634562764B2} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe [2016-06-29] (Google Inc.)
    Task: {309A81D9-CD4D-4153-91FA-6CFA6B5C92D1} - \curl -> No File <==== ATTENTION
    Task: {37FB4E40-0D0A-4B61-A4C4-2933BC4CBF88} - \CurrencyConvertor2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {486FCC8E-C5E2-4A94-8E36-DC992C07C413} - \setupsk_upd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5EF971E4-CB72-4219-B0A2-DBF30DE4A7D8} - \wutphost -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6642E42B-5320-4F08-9FB9-79B4E25DD8A4} - \curls -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9CC4CF5F-5FCF-49F8-B00A-A1AA4E960E9E} - \CurrencyConvertor -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    59
    Фикслог
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    59
    При очередном входе в ЛК на вирус инфо попал на Пал Пэй, это специально?

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Исключено, видать сами куда-то ткнули.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Ugo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 20.01.2016, 22:40
    2. При запуске Windows 7 запускается Google Chrome
      От atyasov78 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 20:13
    3. При запуске Windows 7 запускается Google Chrome
      От atyasov78 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.04.2015, 20:12
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.05.2014, 13:59
    5. При запуске windows открывается сайт в chrome
      От Anton147 в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 26.03.2014, 12:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00548 seconds with 19 queries