Показано с 1 по 6 из 6.

hdcntroller и Zaxar (заявка № 216123)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57

    hdcntroller и Zaxar

    Компьютер - не мой.
    В окне "Программы и компоненты" не могу удалить hdcontroller - недостаточно прав администратора и не могу удалить Zaxar Game Browser - ошибка "Runtim error". Делал быструю проверку Kaspersky Free - удалил троян и еще что-то, повторная быстрая проверка - не нашел ничего. Полная проверка показывает 20 минут - но длилась уже 6 часов - оборвал проверку и пришел к Вам. Лог прилагаю по правилам.
    Вложения Вложения
    Мало ли что антивирус сказал.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Halcyon, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!

    1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    * Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    * Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке

    * Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    * Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    2. Временно отключите защитное ПО.

    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     StopService('webviewerprocontroller');
     DeleteService('webviewerprocontroller');
     QuarantineFile('C:\Program Files\kqEuPYMaU\ezYxBG.dll','');
     QuarantineFileF('C:\Program Files\kqEuPYMaU', '*', false, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\webviewprocontroller.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\webviewprocontroller.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PjDfytumxbayONn.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\kqEuPYMaU\ezYxBG.dll','32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\kqEuPYMaU','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\kqEuPYMaU');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Изменения между моими этим и первым постом - Установил копию игры sZon...online, и попытка полной проверки Касперским успешно завершилась - результат - ничего не найдено.

    Первые два скрипта выполнил внимательно. Третий выполнил со второй попытки (сначала не отмечал галочки из картинки). Все скрипты выполнены без проблем.

    Я не уверен что теперь мне нужна дальнейшая помощь, цель (срочная необходимость - работающая игра) достигнута. Вы решайте, я выполню все указания.
    Настоящему Сервису я благодарен, но признаю - денежная благодарность - за все 5 лет все еще в планах.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Halcyon; 04.11.2017 в 21:22.
    Мало ли что антивирус сказал.

  7. #5
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    1.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [enafhpjmlnpmbdnbpjkihmadnkfnpiim] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      S3 utqxndiz; C:\Windows\system32\Drivers\utqxndiz.sys [7168 2017-11-04] () [File not signed]
      2017-10-28 12:34 - 2017-10-28 12:34 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_26D7
      2017-10-28 12:28 - 2017-10-28 12:28 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_DBB
      2017-10-28 12:28 - 2017-10-28 12:28 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_2DFA
      2017-10-28 12:03 - 2017-10-28 12:23 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_350
      2017-10-28 12:02 - 2017-10-28 12:03 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_3D9C
      2017-10-28 12:01 - 2017-10-28 12:02 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_237D
      2017-10-26 14:43 - 2017-10-26 14:43 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\LocalLow\CelGrfgXIrZdI
      2017-10-25 18:57 - 2017-10-25 18:57 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\.zaxargamesteam
      2017-10-25 18:56 - 2017-10-25 18:56 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\.ZaxarGameBrowser
      2017-10-25 18:12 - 2017-10-25 18:57 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\Local\ZaxarGameBrowser
      2017-10-25 18:35 - 2017-10-25 18:36 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_F0C
      2017-10-25 18:28 - 2017-10-25 18:31 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_1B0C
      2017-10-25 18:26 - 2017-10-25 18:26 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_3E09
      2017-10-25 18:25 - 2017-10-25 18:25 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\OICE_15_974FA576_32C1D314_889
      2017-10-25 18:09 - 2017-11-04 16:45 - 000000000 ____D C:\Program Files\ZfJRwqLPhIE
      2017-10-25 18:09 - 2017-11-04 16:45 - 000000000 ____D C:\Program Files\Web Viewer Pro
      2017-10-25 18:09 - 2017-11-04 16:36 - 000000000 ____D C:\Program Files\zTWnHlzwjSUn
      2017-10-25 18:09 - 2017-11-04 16:28 - 000000000 ____D C:\Program Files\JIdcnntTvnKU2
      2017-10-25 18:09 - 2017-10-25 18:09 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\Roaming\Smart Application Controller
      2017-10-25 18:08 - 2017-11-04 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\Home2\AppData\Local\callculator
      2017-10-25 18:08 - 2017-10-25 18:57 - 000000000 ____D C:\Program Files\Zaxar
      hdcontroller (HKU\S-1-5-21-2855668292-406547232-3792553987-1000\...\hdcontroller) (Version: 0 - HY2 ltd)
      Zaxar Games Browser 4 (HKLM\...\ZaxarGameBrowser5_is1) (Version: 4 - ) <==== ATTENTION
      Task: {57CD7DC0-2F8D-44D4-9A18-8B190D92B1A2} - \zjwPaeaadZaNwF -> No File <==== ATTENTION
      Task: {99785BFB-6843-4A29-B2EE-B83426307911} - \hdtask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D57E6C72-46B4-446E-8B61-89C0F6784D35} - \callculator -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FBAB681A-AD77-4E74-B521-FA8C41B364EE} - \PjDfytumxbayONn2 -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    2. Уточните, что с проблемой?

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Проблема решена (переустановкой ОС). Благодарю за помощь. Тему можно закрывать.
    Мало ли что антивирус сказал.

Похожие темы

  1. Zaxar, UC, nw.com и многое другое - все вместе
    От Олена Фурсович в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 16:53
  2. Вирус zaxar
    От pelemov в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 09:16
  3. Удаление GamesDesktop, WordWizard, Zaxar Browser и прочей ерунды.
    От Тимофей07 в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 22:25
  4. Баннеры на компьютере от Zaxar Game Browser
    От yobot в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 10:59
  5. Yambler.net и Zaxar
    От staseraser в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 22:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00849 seconds with 19 queries