Показано с 1 по 14 из 14.

Проблемы при скачивании файлов (заявка № 215975)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53

    Thumbs up Проблемы при скачивании файлов

    При скачивании файла с файлового, облачного хранилища часто вместо скачки в браузере открывается новая страница с круговым бегунком и в папке, в которую должен сохраниться файл, появляется архив (.zip) с названием скачиваемого файла и весом примерно 1.5 мБ. Внутри него еще один архив с таким же названием. Внутри того EXE-шник. Этот exe-шник из архива не доставал и не запускал.
    Кроме того (не знаю связано это или нет) стал сбрасываться пароль доступа на ваш сайт. Уже трижды проходил процедуру восстановления пароля.
    Вот и сейчас, когда нажал кнопку "Вложения" выдало окно что я не авторизован. Хотя я нахожусь в своем аккаунте и могу его просматривать.
    Снова поменял пароль, зашел в менеджер вложений, пытаюсь прикрепить архив с логами, пишет что файл "превысил предел на форуме". Видимо потому что в менеджере вложений сохранились все прежние файлы которые я отправлял в предыдущие обращения. А удалить я не нашел возможности.
    Поэтому не смог прикрепить к этому сообщению архив.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lionpro, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Я читал правила.
    И написал в предыдущем сообщении что не смог прикрепить архив с логами, потому что В МЕНЕДЖЕРЕ ВЛОЖЕНИЙ НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА, А КАК УДАЛИТЬ Я НЕ СМОГ НАЙТИ.
    Подскажите, как очистить менеджер вложений и я отправлю вам архив с логами.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Мой кабинет - Вложения и удаляете старые
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53
    При скачивании файла с файлового, облачного хранилища часто вместо скачки в браузере открывается новая страница с круговым бегунком и в папке, в которую должен сохраниться файл, появляется архив (.zip) с названием скачиваемого файла и весом примерно 1.5 мБ. Внутри него еще один архив с таким же названием. Внутри того EXE-шник. Этот exe-шник из архива не доставал и не запускал.
    Кроме того (не знаю связано это или нет) стал сбрасываться пароль доступа на ваш сайт. Уже трижды проходил процедуру восстановления пароля.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Пофиксите в HiJack из папки Autologger
    Код:
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 178.132.6.57
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 193.238.153.54
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 52.56.51.39
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 178.132.6.57
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 193.238.153.54
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 52.56.51.39
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 178.132.6.57
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 193.238.153.54
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 52.56.51.39
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 82.202.226.203
    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53
    Пофиксил в HiJack, но не нашел где использовать код
    Можете давать чуть более подробные рекомендации и инструкции?
    Я к сожалению не очень крутой спец
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Цитата Сообщение от lionpro Посмотреть сообщение
    Пофиксил в HiJack, но не нашел где использовать код
    Вы сами себе противоречите в этой фразе.

    https://virusinfo.info/showthread.php?t=4491
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Пофиксите в HiJack из папки Autologger
    Код:
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 178.132.6.57
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 193.238.153.54
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 52.56.51.39
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 178.132.6.57
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 193.238.153.54
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 52.56.51.39
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 82.202.226.203
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 178.132.6.57
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 193.238.153.54
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 46.101.28.31
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 52.56.51.39
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{FC6A77E8-CFC8-464D-85C7-7B16D51D6050}: NameServer = 82.202.226.203
    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    вот этот код я где должен был использовать?
    А здесь https://virusinfo.info/showthread.php?t=4491 я был и сделал то что было нужно

  13. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Не знаю, что Вы там делали, но явно не то, что нужно.

    Надо всего лишь читать внимательно
    Цитата Сообщение от MOCT Посмотреть сообщение
    3. В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк и нажать кнопку "Fix Checked". Затем следует перегрузить компьютер.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53
    сделал... надеюсь все по инструкции
    Вложения Вложения

  15. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. Это понравилось:


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    53
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Проблема решена?
    Похоже что да. Протестил загрузку с разных файловых хранилищ .
    Спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) lionpro, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.10.2017, 14:27
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.10.2017, 07:23
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:16
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 11.06.2010, 07:25
    5. Ответов: 28
      Последнее сообщение: 29.07.2009, 21:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01426 seconds with 19 queries