-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
Вылезает слева внизу экрана "Не возможно сохранить файл в WINDOWS...".
Снизу справа экрана вылезают оповещение что не может сохраниться файл в папке "WINDOWS/...".
После этого вылезают сообщение об ошибке сохранения файлов какие могут привести сбою работы устройства.
Через пару минут комп начинает виснуть и не реагирует ни на что. После перезапуска идёт проверка жёсткого диска на повреждения.
Прошу помочь.
CollectionLog-2017.10.13-21.22.zip
Последний раз редактировалось Павел-; 14.10.2017 в 13:00.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Павел-, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
Код:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82FUJCg8DKCqzOIifAlks92Y0wUIESjCw_7g7sP6uKsK0JlQ6wkuOz_M2aTTGtg8gnuE3GHXcKtPA7g3Zt0NORZ7gUnH1MlODh6aOwORZnmOVs0tqoANp_GcUPmkluuKwjJBtNjzzUkH_7QUf&q={sear
O4 - MSConfig\startupreg: [AcronisTimounterMonitor] C:\Program Files\Acronis\TrueImageEchoServer\TimounterMonitor.exe (file missing) (HKLM) (2012/06/13)
O4 - MSConfig\startupreg: [GoogleDriveSync] C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe /autostart (file missing) (HKCU) (2017/08/14)
O4 - MSConfig\startupreg: [Timestasks] C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe" " (file missing) (HKLM) (2017/08/14)
O4 - MSConfig\startupreg: [TrueImageMonitor.exe] C:\Program Files\Acronis\TrueImageEchoServer\TrueImageMonitor.exe (file missing) (HKLM) (2012/06/13)
O4 - MSConfig\startupreg: [ZaxarGameBrowser] C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe -s (file missing) (HKLM) (2017/08/14)
O4 - MSConfig\startupreg: [ZaxarLoader] C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe /verysilent (file missing) (HKLM) (2017/08/14)
O23 - Service S2: Saophase - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Saophase\Saophase.exe (file missing)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
-
Видимо, так и есть, проблемы с HDD.
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.
Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
-
Спасайте важные файлы и диск - на замену, дела плохи.
-