Доброго времени суток!В феврале уже обращался с этой проблемой,но не смог закончить лечение,проблема осталась.Прошу помочь,комп нужен сыну.
Доброго времени суток!В феврале уже обращался с этой проблемой,но не смог закончить лечение,проблема осталась.Прошу помочь,комп нужен сыну.
Уважаемый(ая) takoff, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu5'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ImmediateHelp'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions5'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions5'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ValidateLife'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','LastNews'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption5'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Base Standart Helper','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Additional Current Mgr','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PC Current Mgr','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Здравствуйте!
Скрипты сделал.Если что сделал не так,то поправьте.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все сделал.Высылаю архив.
Доброе время суток!Подскажите,лечение уже закончено или нет?
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected] C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected] C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected] C:\Program Files (x86)\ver7BlockAndSurf\190.xpi C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected] FF SearchPlugin: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\searchplugins\inet123.xml [2014-04-26] FF HKLM-x32\...\FireFox\Extensions: [{CF13FA66-1F4F-426d-BB1B-E07A13BFF2C8}] - D:\Лиза\Video Converter Ultimate\SVRFirefoxExt => not found FF HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000\...\Firefox\Extensions: [{CF13FA66-1F4F-426d-BB1B-E07A13BFF2C8}] - D:\Лиза\Video Converter Ultimate\SVRFirefoxExt => not found CHR HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lafbchbmnldjedbbjjdehijnediofmni] - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha640\ch\WebexpEnhancedV1alpha640.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mapcejffhcbidcjmomhalabpcbaeimcb] - D:\Лиза\Video Converter Ultimate\SVRChromePlugin.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{33A431BB-FF15-4047-8FEC-F82FD3523A00}\localserver32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe -autoplay => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{38216570-5DB1-45F8-A344-B0C4E252B14B}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.7\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{59B55F04-DE14-4BB8-92FF-C4A22EF2E5F4}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.31.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.3\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{CB492AF1-2CEF-4E58-BE47-471C77D0C8BA}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.8\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File Task: {09AC5DC8-711A-4C43-AC97-829EA7BDB301} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {10852854-1286-40C3-8377-2432EBAA0F1B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION Task: {115EB41E-9FD2-4528-AA51-234692B58D15} - System32\Tasks\RunAsStdUser_GameCenterMailRu => C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected] <==== ATTENTION Task: {1C7FD5A0-CBC9-44BF-AEC1-EC0DBD6A76FF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {2AA0CE75-EEE9-4743-9F10-F3C0934C131A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {5CFFC54A-9980-4A0A-A7CA-094EBB76776E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {6B2EF504-3A60-45BE-A2B6-333374A24596} - \Base Standart Helper -> No File <==== ATTENTION Task: {73B9DA4E-6BEC-407C-A177-8E70CF3FD0E7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {742553C0-2034-42D7-A9DF-3EFF40D70195} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {933561FF-68E8-4AD0-A79D-309D14FF26B5} - \kmrbpjm -> No File <==== ATTENTION Task: {96DB2FC8-6F3B-4960-AEB8-BCBDEB9C14C3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {AAB8E83F-285F-4A3C-8BB7-AFB1904D25B4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {ADD6F52B-6638-44C6-9E63-D309488F34F8} - \PC Current Mgr -> No File <==== ATTENTION Task: {B0951B6F-DFEE-422F-A759-F794A890E5FA} - \Additional Current Mgr -> No File <==== ATTENTION Task: {CA5AD361-924D-413C-BA6E-51AD2F5032E1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {D51A6BEF-A7F4-4868-89C1-BEF4640EE93E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DA83994A-4E7E-48F7-9A43-1C275975BEFF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {E288E110-DE07-43E7-88BE-CD7C6DB02C3C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {F4AEBADB-40D7-435D-BA09-6125B655C548} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {F91709FE-62A2-4DE6-80E6-F5DB014FB1A0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_169 => MSCONFIG\startupreg: MediaGet2 => Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все сделал,высылаю.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!Очень надеюсь что проблема решена.Спасибо за помощь!Тем более приятно,когда помогают почти соседи(у меня родня в Мозыре)!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 8
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\user\appdata\local\dateoption\regcheck.vb s - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\filesystemoptions\regc heck.vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\filteroptions\regcheck .vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\immediatehelp\regcheck .vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\lastnews\regcheck.vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\rightchose\regcheck.vb s - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\testmenu\regcheck.vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
- c:\users\user\appdata\local\validatelife\regcheck. vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
Уважаемый(ая) takoff, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.