Добрый день!
На ноутбуке обнаружился Brontok, попытались полечить, но такое ощущение, что не до конца или причина "тормозов" не только в нём.
CollectionLog в аттаче.
Заранее спасибо!
Добрый день!
На ноутбуке обнаружился Brontok, попытались полечить, но такое ощущение, что не до конца или причина "тормозов" не только в нём.
CollectionLog в аттаче.
Заранее спасибо!
Уважаемый(ая) chaun2017, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\днс\appdata\local\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\днс\appdata\local\lsass.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\днс\appdata\local\services.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\днс\appdata\local\winlogon.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\днс\appdata\roaming\system\libs\svchost.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\днс\шаблоны\brengkolang.com', ''); DeleteFile('C:\Users\днс\appdata\local\csrss.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\днс\appdata\local\lsass.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\днс\appdata\local\services.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\днс\appdata\local\winlogon.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\днс\appdata\roaming\system\libs\svchost.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\днс\шаблоны\brengkolang.com', '32'); DeleteService('NetworkX'); DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}'); DelBHO('{9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C0}'); DelBHO('{E33FF41E-53CB-4D93-885A-FFEFA04CD804}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mrupdsrv', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Tok-Cirrhatus', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AlterGeoUpdater'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(false); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Запустите avz.exe, Файл -> Стандартные скрипты, отметьте 3-й стандартный скрипт и выполните его. После завершения файл virusinfo_syscure.zip из папки LOG прикрепите к своему сообщению.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Выполнено
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.Код:O4 - MSConfig\startupreg: [Tok-Cirrhatus] C:\Users\днс\AppData\Local\smss.exe (file missing) (HKCU) (2017/10/11) O4 - MSConfig\startupreg: [mrupdsrv] C:\Users\днс\AppData\Local\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe --u (file missing) (HKCU) (2017/10/11)
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
Бронток на диске C: дочистили, да он и неактивен был.
WBR,
Vadim
Теперь вроде всё ок
Спасибо!
Запустите AdwCleaner и нажмите Файл -> Деинсталлировать (Uninstall).
Выполните рекомендации после лечения.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\днс\appdata\local\csrss.exe - Trojan.Win32.Genome.amred ( DrWEB: Win32.HLLM.Generic.440, BitDefender: Worm.Generic.372076, NOD32: Win32/Brontok.CV worm, AVAST4: Win32:Brontok-BG [Wrm] )
- c:\users\днс\appdata\local\lsass.exe - Trojan.Win32.Genome.amred ( DrWEB: Win32.HLLM.Generic.440, BitDefender: Worm.Generic.372076, NOD32: Win32/Brontok.CV worm, AVAST4: Win32:Brontok-BG [Wrm] )
- c:\users\днс\appdata\local\services.exe - Trojan.Win32.Genome.amred ( DrWEB: Win32.HLLM.Generic.440, BitDefender: Worm.Generic.372076, NOD32: Win32/Brontok.CV worm, AVAST4: Win32:Brontok-BG [Wrm] )
- c:\users\днс\appdata\local\winlogon.exe - Trojan.Win32.Genome.amred ( DrWEB: Win32.HLLM.Generic.440, BitDefender: Worm.Generic.372076, NOD32: Win32/Brontok.CV worm, AVAST4: Win32:Brontok-BG [Wrm] )
- c:\users\днс\appdata\roaming\system\libs\svchost.e xe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.cls
- c:\users\днс\шаблоны\brengkolang.com - Trojan.Win32.Genome.amred ( DrWEB: Win32.HLLM.Generic.440, BitDefender: Worm.Generic.372076, NOD32: Win32/Brontok.CV worm, AVAST4: Win32:Brontok-BG [Wrm] )
Уважаемый(ая) chaun2017, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.