Здравствуйте!
После загрузки драйверов, схватил вирусов. В браузерах появляются порно-баннеры и кажется медленнее работает компьютер. Прошелся cureit - 14 угроз, пока не обезвреживал. Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
После загрузки драйверов, схватил вирусов. В браузерах появляются порно-баннеры и кажется медленнее работает компьютер. Прошелся cureit - 14 угроз, пока не обезвреживал. Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Уважаемый(ая) mod3m, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\texteditor\daemon\texteditor.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys',''); SetServiceStart('ContentProtectorDrv', 4); DeleteService('ContentProtectorDrv'); SetServiceStart('ContentProtectorUpdate', 4); SetServiceStart('ContentProtector', 4); DeleteService('ContentProtector'); DeleteService('ContentProtectorUpdate'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\obnovi soft\obnovisoft.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\obnovi soft\obnovisoft.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\obnovi soft\obnovisoft.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Обнови Софт'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\texteditor\daemon\texteditor.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо за ответ! Специально ждал, ничего не делал это время.
Карантин загрузил, Autologger еще раз проверил, прилагаю к этому сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово. Пока писал сообщение, касперским полную проверку делал. Нашел и удалил:
Код:08.10.2017 21.40.55;Обнаруженный объект (файл) удален;C:\Users\User\Downloads\the-hundred.s02.tfile.me.torrent.exe;C:\Users\User\Downloads\the-hundred.s02.tfile.me.torrent.exe;not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.DExt.gen 08.10.2017 21.40.55;Обнаруженный объект (файл) помещен на карантин;C:\Users\User\Downloads\the-hundred.s02.tfile.me.torrent.exe;C:\Users\User\Downloads\the-hundred.s02.tfile.me.torrent.exe;not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.DExt.gen 08.10.2017 21.40.43;Обнаружен объект (файл);C:\Users\User\Downloads\the-hundred.s02.tfile.me.torrent.exe;C:\Users\User\Downloads\the-hundred.s02.tfile.me.torrent.exe;not-a-virus:Downloader.Win32.DownloadHelper.dcx;Информация 08.10.2017 21.40.42;Обнаруженный объект (файл) удален;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\Uninstall.exe;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\Uninstall.exe;not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ConvertAd.heur 08.10.2017 21.40.41;Обнаруженный объект (файл) помещен на карантин;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\Uninstall.exe//#;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\Uninstall.exe//#;not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ConvertAd.heur 08.10.2017 21.37.51;Обнаруженный объект (файл) удален;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\pnsj5A22.exe;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\pnsj5A22.exe;not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.bkj 08.10.2017 21.37.51;Обнаруженный объект (файл) помещен на карантин;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\pnsj5A22.exe;C:\Users\User\AppData\Local\C81E5F10-1456227962-81E2-3070-7C0507D07FFA\pnsj5A22.exe;not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.bkj
Готово. Пока писал, еще касперский на полном сканировании нашел 3 угрозы и удалил.
А что дальше? Касперский ничего больше не находит, Dr.Web - 5 угроз (один из них hosts) и в system32 что-то.
Пока ничего не трогал
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [win_en_77] => [X] HKLM-x32\...\Run: [sun3] => [X] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKU\S-1-5-21-3328395660-396694926-803404546-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb Task: {06DF8CC7-EA22-4081-883F-8CE0F3B807A3} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {122A8492-7A25-4685-9C74-6D5D1189711A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {166169D0-3479-4788-B6C0-224DBA7E7BE5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {189D888C-CA1C-4020-B663-72C7C9FBE5FA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {2D774AE7-9E56-49ED-9C3C-91DAECBB0337} - \StartMenuAutoupdate -> No File <==== ATTENTION Task: {3F3AC8A5-8A62-4117-BB15-ED723B8528A8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {43688B0D-298B-4E34-B445-A69CA99A2129} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {6781CED7-7A49-4D45-9396-2F0CE0F60939} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {8013A915-45A9-49C4-BED2-B489EFA77EA7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {8C876016-9878-4488-9A4F-0AB05C110FE7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C0C4F6AB-49B4-4317-AD2A-CA43C37AC41A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {CC748306-9AAB-463F-9684-946074B39E21} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {E4034F1C-B124-494A-8B71-D287C67D8924} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 12
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\contentprotector\condefclean.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\program files\contentprotector\conprotsetup.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb ( BitDefender: Gen:Variant.Mikey.32658 )
- c:\program files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\program files\contentprotector\contentprotector.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\program files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\program files\contentprotector\import_root_cert.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\program files\contentprotector\nfregdrv.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\program files\contentprotector\nss\certutil.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.qb
- c:\programdata\timetasks\timetasks.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ( DrWEB: Adware.Zaxar.37 )
- c:\users\user\appdata\roaming\texteditor\daemon\te xteditor.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Neobar.k
- c:\windows\system32\drivers\contentprotectordrv.sy s - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.v
Уважаемый(ая) mod3m, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.