Показано с 1 по 8 из 8.

Не открываются некоторые страницы (заявка № 215515)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    46

    Thumbs up Не открываются некоторые страницы

    Добрый день
    На компьютере не открываются страницы связанные с антивирусами.
    Не могу установить антивирус к примеру Nod32
    Браузеры запускаются но первая страница грузиться очень долго
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Joner, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    46
    Наверное я что-то не так сделал, что мой запрос остался без ответа )

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R1-32 - HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://rqqzz.com/Bg43ZV623/proxy.pac
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    46
    Сделал
    Отчет приложил
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Winlogon: [System] C:\Users\user\AppData\Local\Temp\091614~1.EXE No File
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{b4f9004c-904c-45a5-8711-3501b4a3f465} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    2012-08-28 09:10 - 2012-08-28 09:58 - 000000924 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\1F9BB572a
    2012-08-28 09:10 - 2012-08-28 09:58 - 000000048 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\1f9bb5b0a
    2012-03-15 19:40 - 2012-03-15 19:40 - 000000184 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\ex_log.txt
    2012-09-02 18:33 - 2012-09-02 18:33 - 000000100 ____H () C:\Users\user\AppData\Roaming\System.log
    2017-10-01 11:51 - 2017-10-01 11:51 - 116194944 _____ (ESET) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\EsetInstaller.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3566898933-1427322314-1907476249-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3566898933-1427322314-1907476249-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3566898933-1427322314-1907476249-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> no filepath
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [94]
    FirewallRules: [TCP Query User{A7D2A5F6-615E-4A43-BB80-FEF61AB4F0F0}C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe] => (Block) C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{5D82EFA2-63B6-40F5-92C6-B9ADD13F966D}C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe] => (Block) C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    46
    Проблема решена
    антивирус установил , те страницы которые не открывались заработали
    спасибо
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Joner, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 26
      Последнее сообщение: 23.01.2017, 23:55
    2. Не открываются некоторые страницы в браузере
      От АлексейR в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2014, 12:27
    3. Не открываются некоторые страницы в браузерах
      От Артем Степиков в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.02.2013, 20:31
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:31
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00200 seconds with 19 queries