Пожалуйста,помогите, сайт izogreb появляется во всех браузерах
Пожалуйста,помогите, сайт izogreb появляется во всех браузерах
Уважаемый(ая) Docper, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\users\Ира\appdata\local\yc\application\yc.exe'); QuarantineFile('c:\users\Ира\appdata\local\yc\application\yc.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\Subversion\TortoiseSVN Overlay.dll', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ира\AppData\Local\DuckGo\duckgo.exe', ''); DeleteFile('c:\users\Ира\appdata\local\yc\application\yc.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\Subversion\TortoiseSVN Overlay.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\AppData\Local\yc\Application\59.0.3071.115\chrome_elf.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\AppData\Local\yc\Application\59.0.3071.115\chrome.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\AppData\Local\yc\Application\59.0.3071.115\chrome_child.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\AppData\Local\DuckGo\duckgo.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ира\Favorites\Links\Интернет.url', '32'); DeleteFileMask('c:\users\ира\appdata\local\yc', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\ира\appdata\local\duckgo', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\ира\appdata\local\yc'); DeleteDirectory('c:\users\ира\appdata\local\duckgo'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DuckGo Task" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ycAutoLaunch_96E4F12139004E8B9DC2054A40C66660'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved', '{CBF88FC2-F150-4F29-BC80-CE30EFD1B62C}'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Выполните в AVZ скрипт:
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
WBR,
Vadim
вот(перезалил frst)
Последний раз редактировалось Docper; 30.09.2017 в 23:28.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan ToolКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Tcpip\..\Interfaces\{1CEECDEE-3382-4E5A-A68C-96C5E3934944}: [NameServer] 52.56.51.39,178.132.6.57,46.101.28.31,82.202.226.203,193.238.153.54 Tcpip\..\Interfaces\{4D9A0B72-46C4-4599-A069-743961ABD8A5}: [NameServer] 52.56.51.39,178.132.6.57,46.101.28.31,82.202.226.203,193.238.153.54 Toolbar: HKU\S-1-5-21-4041091135-3344032703-1314256476-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - No File CHR NewTab: Default -> Not-active:"chrome-extension://lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj/visual-bookmarks.html" CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-09-30 22:22 - 2017-09-30 22:22 - 000000000 ____H C:\Users\Ира\AppData\Local\BITB1A7.tmp 2017-09-30 22:21 - 2017-09-30 22:21 - 000000000 _____ C:\Users\Ира\AppData\Local\{5E40D4B5-814F-47D1-81EA-4671A0CDCE13} 2017-09-25 14:20 - 2017-09-30 22:33 - 000000000 ____D C:\Users\Ира\AppData\Local\DuckGo 2017-09-25 14:20 - 2017-09-25 14:20 - 000000000 ____D C:\Users\Ира\AppData\LocalLow\DuckGo 2017-09-25 14:16 - 2017-09-25 14:16 - 000046376 _____ (Windows (R) Win 7 DDK provider) C:\windows\system32\Drivers\sncy0lCZ36bd.sys 2017-09-25 14:13 - 2017-09-26 20:26 - 000000000 ____D C:\Users\Ира\AppData\Local\ifgker ShellIconOverlayIdentifiers: [TortoiseOverlay] -> {CBF88FC2-F150-4F29-BC80-CE30EFD1B62C} => C:\Program Files\Subversion\TortoiseSVN Overlay.dll -> No File FirewallRules: [{97EC6A21-B1CF-456B-AB07-3F5BFBF933BD}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe FirewallRules: [{093DA0AB-7167-45AB-BE65-AE8791079D71}] => (Allow) C:\Users\Ира\AppData\Local\yc\Application\yc.exe CMD: ipconfig /flushdns Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
все стало хорошо
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 9
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\subversion\tortoisesvn overlay.dll - Trojan.Win32.Agent.iklj
- c:\users\ира\appdata\local\duckgo\duckgo.exe - Trojan.Win32.Reconyc.ihtb
- c:\users\ира\appdata\local\yc\application\yc.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic
Уважаемый(ая) Docper, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.