Показано с 1 по 15 из 15.

Нужна помощь (заявка № 214884)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30

    Нужна помощь

    Здравствуйте. На неделю оставила ноутбук младшей сестре, она в свою очередь очень оперативно скачала кучу торрентов с играми и фильмами, эффективно скачав вместе с этим и вирусы. Уже и сама чистила, и с помощью антивируса, ничего не помогает.
    1) В браузере появилась куча рекламы, которую не блокирует даже антивирус и AdBlock
    2) Каждые 5 минут вылезает реклама в браузере на отдельной вкладке
    3) Куда бы я не нажала в браузере, сначала вылезает реклама, которую можно закрыть только через 5-10 минут, только потом можно нажать куда-либо еще
    4) Периодически начинает выключаться звук/камера/мышка
    5) Ноутбук стал очень сильно перегреваться и, в последствии, выключаться
    6) Некоторые программы на компьютере перестали включаться
    7) В поиске, хоть по умолчанию и стоит гугл, переходит в поиск mail.ru
    Все программы на ноутбуке стали периодически зависать и не отвечать
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) sennrit, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!

    1. Удалите лишнее ПО штатными средствами Windows через Установку-удаление программ.

    2. Оставьте один антивирус, остальные удалите.

    3. Вам нужны эти программы?
    Код:
    D:\Музыка\фтш\Photoshop.exe
    E:\Africa\Setup.exe
    4. Временно отключите защитное ПО.

    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Users\компьютер\AppData\Local\Phoenix\Updater.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','32');
     DeleteFile('C:\Users\компьютер\AppData\Local\Phoenix\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{23182A8D-8780-4890-9805-F5F4DA9947B0}','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{72A2E94A-DB6E-4C52-B81D-27DF2425A469}','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{DD704B3C-CAF3-4346-AD32-3E921639C473}','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(2);
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteRepair(4);
    ExecuteRepair(21);
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    5. Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.

    6. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30
    нет, не нужны
    Вложения Вложения

  6. #5
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
      FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
      FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?fr=ntg&product_id=%7B21151340-2BAA-49A7-8677-96DE03FD5E68%7D&gp=811014
      FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2017-08-04]
      FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2017-08-04]
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818408","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=812204"
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-1706042708-3011583055-4105471156-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (No Name) - C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ahggfmgiidlaceichjfemgbaggnbaloe [2017-07-30]
      2017-09-03 14:24 - 2009-07-14 14:34 - 000026576 ____H C:\Windows\system32\7B296FB0-376B-497e-B012-9C450E1B7327-5P-1.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0
      2017-09-03 14:24 - 2009-07-14 14:34 - 000026576 ____H C:\Windows\system32\7B296FB0-376B-497e-B012-9C450E1B7327-5P-0.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0
      2017-07-20 00:15 - 2017-07-20 00:15 - 000000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2016-09-12 07:19 - 2016-09-12 07:19 - 000000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
      2016-09-14 20:22 - 2016-09-14 20:22 - 000005116 _____ () C:\ProgramData\rxsmznjf.zcp
      Task: {3833FB8C-318D-4722-B164-EC780EF62D54} - \MSI -> No File <==== ATTENTION
      Task: {58F31532-D35F-4DAB-9F22-98F9DFFEC04E} - \{23182A8D-8780-4890-9805-F5F4DA9947B0} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9B5E7B22-1FF2-403D-917E-FC2D4139336A} - \Phoenix Browser Updater -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A2BBD9F9-9570-43E1-9D60-33322C2EB12F} - \{DD704B3C-CAF3-4346-AD32-3E921639C473} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A8C2D4B4-42CD-432A-9D4C-80B4C618EA83} - \{72A2E94A-DB6E-4C52-B81D-27DF2425A469} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B9204604-D659-48CE-AB74-242E66BC73E7} - no filepath
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30

    fixlog

    ///
    Вложения Вложения

  8. #7
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Уточните, что с проблемой?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30
    в браузере постоянно открываются посторонние страницы с рекламой, на всех сайтах появляется реклама, сейчас выдает, что браузер используется для получения криптовалюты, некоторые приложения перестали открываться, ноутбук стал медленно работать

  10. #9
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    В каком именно браузере вы работаете? Удалите из него все расширения и дополнения.
    Пришлите новые логи из программ autologger и farbar.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30
    google chrome
    Вложения Вложения

  12. #11
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    1. Удалите антивирус 360 Total Security (360safe) штатными средствами Windows.
    2. Удалите ПО Adobe, которым вы не пользуетесь. Оставьте только необходимое, например Acrobat Reader.
    3.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      OPR Extension: (MediaSecond files download helper) - C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fidgfgjjfmicejfgkmmnoomabpnegocl [2017-08-04]
      R3 uti3nty1; C:\Windows\system32\Drivers\uti3nty1.sys [7168 2017-10-11] () [File not signed]
      S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
      2017-10-10 21:47 - 2017-10-10 21:47 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign8875437fab8546e9
      2017-10-10 21:47 - 2017-10-10 21:47 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign7f28f8ea8bed789b
      2017-10-10 21:47 - 2017-10-10 21:47 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign554c69ca52a1e08c
      2017-10-10 21:46 - 2017-10-10 21:46 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignb6087335f488c6d2
      2017-10-10 21:46 - 2017-10-10 21:46 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignae3a654a53cb7de2
      2017-10-10 21:43 - 2017-10-10 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignf66f08dcc4646f99
      2017-10-10 21:43 - 2017-10-10 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsigncbaac087cae61cc4
      2017-10-10 21:43 - 2017-10-10 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignc9d7d000b55be233
      2017-10-10 21:43 - 2017-10-10 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign0a7376cba9840ffc
      2017-10-10 21:30 - 2017-10-10 21:30 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign377a38b806698400
      2017-10-10 21:29 - 2017-10-10 21:29 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsigna3efc91e438e173b
      2017-10-10 21:29 - 2017-10-10 21:29 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign51ff8435f1d5365b
      2017-10-10 21:22 - 2017-10-10 21:22 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignb0bbea7389c19a9b
      2017-10-10 21:21 - 2017-10-10 21:21 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignaba487505881a3fc
      2017-10-10 21:15 - 2017-10-10 21:15 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign45464fddb5fff756
      2017-10-10 21:13 - 2017-10-10 21:13 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignb88f3de8534af5bb
      2017-10-10 21:13 - 2017-10-10 21:13 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign99d9b638141f6eac
      2017-10-10 21:13 - 2017-10-10 21:13 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign72e2b7ee5f402c77
      2017-10-10 21:10 - 2017-10-10 21:10 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignfa716e0f6e1f8c7f
      2017-10-10 21:10 - 2017-10-10 21:10 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsigne6f6fcf61eca8f19
      2017-10-10 21:10 - 2017-10-10 21:10 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignd1438e07d0a8b295
      2017-10-10 21:09 - 2017-10-10 21:09 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignfb8c4703abdcabf3
      2017-10-10 21:09 - 2017-10-10 21:09 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsignaf9de06d4913e15f
      2017-10-10 21:09 - 2017-10-10 21:09 - 000000000 ____D C:\Users\компьютер\AppData\Local\Tempzxpsign2571f57265609eab
      2017-10-10 21:04 - 2017-10-10 21:04 - 000000040 ____H C:\3720170C1FBA
      2017-09-24 16:10 - 2017-10-11 22:44 - 000005984 ____H C:\Windows\system32\7B296FB0-376B-497e-B012-9C450E1B7327-5P-1.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0
      2017-09-24 16:10 - 2017-10-11 22:44 - 000005984 ____H C:\Windows\system32\7B296FB0-376B-497e-B012-9C450E1B7327-5P-0.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0
      2017-09-24 22:05 - 2017-05-15 17:42 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\360safe
      2017-09-24 22:05 - 2017-05-15 17:42 - 000000000 ____D C:\ProgramData\360safe
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    4. Для очистки браузера Chrome используйте фирменный инструмент Google cleanup-tool
    Рекомендации техподдержки Google - Как удалить вредоносное ПО и заблокировать всплывающие окна в Chrome

    5. Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30
    \\\
    Вложения Вложения

  14. #13
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Уточните, решилась ли проблема?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30
    вроде да, рекламы пока что больше не видела, ноутбук стал быстрее работать. Спасибо большое!

  16. #15
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

Похожие темы

  1. Нужна помощь!!!
    От DimanShkuratov в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 21:51
  2. Нужна помощь.
    От chimzar в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 21:03
  3. Нужна помощь!
    От mookhin в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 11:31
  4. Нужна помощь-7:(
    От Nail69 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:27
  5. Нужна помощь.
    От EmoDay в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:03

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00771 seconds with 19 queries