Показано с 1 по 7 из 7.

Тормозит соединение в браузерах (заявка № 215428)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30

    Тормозит соединение в браузерах

    Недавно началось такое что браузеры уж очень долго грузят страницы, периодически бывает что совсем не грузят и не качают файлы. Скорость интернета 100 мб\с. Торренты качает 5-7 мб\с как и раньше. Резко это началось поэтому и подозрение на вирус или другую гадость. Проверял AVZ и CureIT. Ничего не нашли. Браузеры гугл и мозилла.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) NVLT22, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\cppredistx86.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\cppredistx86.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\NVLT22\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Visual C++ 2010', 'command');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)


    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    После перезагрузки архив пустой, загрузить не дает на сайт (Результат загрузки.Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен)
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
      • Прокси
      • Политики IE
      • Политики Chrome
        и нажмите Ok.
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    Вот
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от NVLT22 Посмотреть сообщение
    AdwCleaner[S1].txt
    Вы прикрепили повторный лог сканирования, лог очистки содержит в имени файла символ [C].

    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2060348025-1886919682-85803928-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B016ABED0-530E-4F42-8D71-BC9972FB3B49%7D&gp=811014
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2060348025-1886919682-85803928-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B016ABED0-530E-4F42-8D71-BC9972FB3B49%7D&gp=811014
      BHO: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
      FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\m41i3lh1.default -> Поиск@Mail.Ru
      FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\m41i3lh1.default -> Поиск@Mail.Ru
      CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.ru/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpr","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://www.key-find.com/?type=hp&ts=1425551782&from=cor&uid=HitachiXHTS545032B9A300_110131PBNC08PYHPURVSX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818408","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009"
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://inline.go.mail.ru/search?inline_comp=dse&q={searchTerms}&fr=chxtn12.0.23
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> inline.go.mail.ru
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
      Task: {16999A04-E19D-4CED-A41F-BCA81E2A1959} - \curls -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AB7799AB-552A-4202-8993-91E23B9962B0} - System32\Tasks\MSI =>  [Argument = cnt=1 fts="arcsoft_portrait_3_0_0_61_rus.zip\arcsoft_portrait_3_0_0_61_rus.exe"]
      Task: {DF1DBF0D-2579-47C1-919E-F554884CE7D3} - \curl -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\{B56BD71F-4949-4E00-BBFC-AFA195C771A7}.ini:stream [32]
      AlternateDataStreams: C:\Users\NVLT22\{FA7F3F0B-AF1E-479E-B561-EED8B25162C8}.log.bak:stream [32]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\{B56BD71F-4949-4E00-BBFC-AFA195C771A7}.ini:stream [32]
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    В Хроме вручную удалите расширение:
    MusVK - Скачать музыку с Вконтакте

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 02:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 15:39
  3. Тормозит соединение по RAdmin
    От netstriker в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 15:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 14:37
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 21:36

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00987 seconds with 19 queries