Показано с 1 по 12 из 12.

WIN10 браузер по умолчанию сам открывает разные страницы [Trojan.VBS.StartPage.iw] (заявка № 215366)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32

    Thumbs up WIN10 браузер по умолчанию сам открывает разные страницы [Trojan.VBS.StartPage.iw]

    Доброго времени суток!В феврале уже обращался с этой проблемой,но не смог закончить лечение,проблема осталась.Прошу помочь,комп нужен сыну.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) takoff, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu5');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ImmediateHelp');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions5');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions5');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ValidateLife');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','LastNews');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption5');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Base Standart Helper','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Additional Current Mgr','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PC Current Mgr','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Здравствуйте!
    Скрипты сделал.Если что сделал не так,то поправьте.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Все сделал.Высылаю архив.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Доброе время суток!Подскажите,лечение уже закончено или нет?

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected]
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected]
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected]
    C:\Program Files (x86)\ver7BlockAndSurf\190.xpi
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\[email protected]
    FF SearchPlugin: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\searchplugins\inet123.xml [2014-04-26]
    FF HKLM-x32\...\FireFox\Extensions: [{CF13FA66-1F4F-426d-BB1B-E07A13BFF2C8}] - D:\Лиза\Video Converter Ultimate\SVRFirefoxExt => not found
    FF HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000\...\Firefox\Extensions: [{CF13FA66-1F4F-426d-BB1B-E07A13BFF2C8}] - D:\Лиза\Video Converter Ultimate\SVRFirefoxExt => not found
    CHR HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lafbchbmnldjedbbjjdehijnediofmni] - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha640\ch\WebexpEnhancedV1alpha640.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mapcejffhcbidcjmomhalabpcbaeimcb] - D:\Лиза\Video Converter Ultimate\SVRChromePlugin.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{33A431BB-FF15-4047-8FEC-F82FD3523A00}\localserver32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe -autoplay => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{38216570-5DB1-45F8-A344-B0C4E252B14B}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.7\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{59B55F04-DE14-4BB8-92FF-C4A22EF2E5F4}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.31.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.3\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{CB492AF1-2CEF-4E58-BE47-471C77D0C8BA}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.8\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1292822417-2367556153-3938219053-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-3998.dll => No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
    Task: {09AC5DC8-711A-4C43-AC97-829EA7BDB301} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {10852854-1286-40C3-8377-2432EBAA0F1B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
    Task: {115EB41E-9FD2-4528-AA51-234692B58D15} - System32\Tasks\RunAsStdUser_GameCenterMailRu => C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected] <==== ATTENTION
    Task: {1C7FD5A0-CBC9-44BF-AEC1-EC0DBD6A76FF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2AA0CE75-EEE9-4743-9F10-F3C0934C131A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5CFFC54A-9980-4A0A-A7CA-094EBB76776E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6B2EF504-3A60-45BE-A2B6-333374A24596} - \Base Standart Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {73B9DA4E-6BEC-407C-A177-8E70CF3FD0E7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {742553C0-2034-42D7-A9DF-3EFF40D70195} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {933561FF-68E8-4AD0-A79D-309D14FF26B5} - \kmrbpjm -> No File <==== ATTENTION
    Task: {96DB2FC8-6F3B-4960-AEB8-BCBDEB9C14C3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AAB8E83F-285F-4A3C-8BB7-AFB1904D25B4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ADD6F52B-6638-44C6-9E63-D309488F34F8} - \PC Current Mgr -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B0951B6F-DFEE-422F-A759-F794A890E5FA} - \Additional Current Mgr -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CA5AD361-924D-413C-BA6E-51AD2F5032E1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D51A6BEF-A7F4-4868-89C1-BEF4640EE93E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DA83994A-4E7E-48F7-9A43-1C275975BEFF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E288E110-DE07-43E7-88BE-CD7C6DB02C3C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F4AEBADB-40D7-435D-BA09-6125B655C548} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F91709FE-62A2-4DE6-80E6-F5DB014FB1A0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
    MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_169 => 
    MSCONFIG\startupreg: MediaGet2 => 
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Все сделал,высылаю.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Добрый день!Очень надеюсь что проблема решена.Спасибо за помощь!Тем более приятно,когда помогают почти соседи(у меня родня в Мозыре)!

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\user\appdata\local\dateoption\regcheck.vb s - Trojan.VBS.StartPage.iw
      2. c:\users\user\appdata\local\filesystemoptions\regc heck.vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
      3. c:\users\user\appdata\local\filteroptions\regcheck .vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
      4. c:\users\user\appdata\local\immediatehelp\regcheck .vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
      5. c:\users\user\appdata\local\lastnews\regcheck.vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
      6. c:\users\user\appdata\local\rightchose\regcheck.vb s - Trojan.VBS.StartPage.iw
      7. c:\users\user\appdata\local\testmenu\regcheck.vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw
      8. c:\users\user\appdata\local\validatelife\regcheck. vbs - Trojan.VBS.StartPage.iw


  • Уважаемый(ая) takoff, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.02.2017, 21:03
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.01.2017, 14:40
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 18.12.2016, 20:04
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.06.2016, 19:22
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.10.2013, 20:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00662 seconds with 19 queries