Показано с 1 по 6 из 6.

Компьютер зависает, постоянная проверка/сканирование диска (заявка № 215307)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Компьютер зависает, постоянная проверка/сканирование диска

    Помогите пожалуйста, в последнее время каждый раз при запуске компьютера идет поверка диска, сканирование, после чего он работает нормально какое-то время и рано или поздно зависает/перезапускается. И опять все по новой. При этом основной жесткий диск после этого отключается и каждый раз приходится указывать заново именно его приоритетом в биосе..
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Rodo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\21z1s27v.default\extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE}\plugins\npsafe_surfing.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\RtkNGui.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\21z1s27v.default\extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE}\plugins\npsafe_surfing.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\RtkNGui.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DealPly\DealPly.url');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DealPly\DealPly Help.url');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\Mobogenie\Version\OldVersion\Mobogenie\Mobogenie.url');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.lnk');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru (2).lnk');
     DeleteService('pfnfd_1_10_0_8');
     DeleteFileMask('c:\users\alex\appdata\roaming\mozilla\firefox', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\users\alex\appdata\roaming\digita~1', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\alex\appdata\roaming\dsite', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\alex\appdata\roaming\dealply\update~1', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\alex\appdata\roaming\mozilla\firefox');
     DeleteDirectory('c:\users\alex\appdata\roaming\digita~1');
     DeleteDirectory('c:\users\alex\appdata\roaming\dsite');
     DeleteDirectory('c:\users\alex\appdata\roaming\dealply\update~1');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DealPly" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetC" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Digital Sites" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DSite" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{6A192F18-9FD5-49A2-A81E-C8CD3C5031F2} - QIP - http://search.qip.ru/search?query={searchTerms}&utm_source=ieb&utm_medium=cpc&utm_campaign=browsers
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - QIP Search - http://search.qip.ru/search?query={searchTerms}&from=IE
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B29E10D06-D10D-4259-8B3D-1A2A5608D23A%7D&gp=811041
    F2 - REG:system.ini: HKLM\..\UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\skipmetrosuite.exe,
    O2 - BHO: (no name) - {EF7BD87A-8024-11E2-F316-F3E56188709B} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [SearchProtection] C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Search Protection\SearchProtection.EXE /autostart (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Vvvyg,
    Добавил файл с карантином и лог Malwarebytes AdwCleaner.
    Вот этого нет в HijackThis: R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{6A192F18-9FD5-49A2-A81E-C8CD3C5031F2} - QIP - http://search.qip.ru/search?query={searchTerms}&utm_source=ieb&utm_medi um=cpc&utm_campaign=browsers
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - QIP Search - http://search.qip.ru/search?query={searchTerms}&from=IE
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B29E10D06-D10D-4259-8B3D-1A2A5608D23A%7D&gp=811041
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rodo; 25.09.2017 в 17:11.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Куда надо было карантин? Не загружается, значит и не надо.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Vvvyg, извиняюсь за карантин, потом уже понял, но загрузить еще раз не получилось..
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 04:48
  2. Постоянная проверка диска
    От dendo в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 19:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:49
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 15:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00466 seconds with 19 queries