Показано с 1 по 6 из 6.

Пропадает вся оперативная память (заявка № 215417)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30

    Пропадает вся оперативная память

    Приветствую!
    Компьютер родителей - старенький celeron. В мой очередной приезд поступила жалоба о том, что компьютер тормозит. При включении обнаружил, что кто-то съедает почти всю доступную оперативку. В процессах ничего подозрительного не увидел, антивирусом (Essential) прогнал - ничего не нашел.
    Прошу помощи у уважаемого сообщества. Логи прикладываю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) An0061s, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    Прикладываю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z loggs.7z (21.0 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    2017-09-24 09:12 - 2017-09-23 18:44 - 449743738 ____N C:\Users\ПЭА\Desktop\WZQF4899.mp4
    2017-09-24 09:10 - 2017-09-23 17:09 - 978183178 ____N C:\Users\ПЭА\Desktop\OUVO7277.mp4
    2017-09-24 09:08 - 2017-09-23 18:47 - 302913811 ____N C:\Users\ПЭА\Desktop\BPXC6821.mp4
    Эти видеофайлы с Рабочего стола скопируйте на диск D и системе уже полегчает.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {1C5F606A-4D38-4801-B40B-E4C0988464BD} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5F404983-B639-4A3D-8ED2-172FD9CFFF0B} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9C8D0253-CE15-4A5B-A0AD-EF2558700479} - System32\Tasks\4576 => wscript.exe C:\Users\1B63~1\AppData\Local\Temp\launchie.vbs //B <==== ATTENTION
    Task: {D0D0388C-91D5-4F63-BE2C-13AB3EDE9C28} - System32\Tasks\0 => c:\program files\internet explorer\iexplore.exe  <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3897693239-2919163972-1398556249-1000 -> {AD22EBAF-0D18-4fc7-90CC-5EA0ABBE9EB8} URL = hxxp://www.daemon-search.com/search?q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3897693239-2919163972-1398556249-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.sweetpacks-search.com/?barid=&src=10&","","hxxp://search.conduit.com/?gd=&ctid=CT3315513&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MB9D6E02C-E8EB-4363-811D-DD0898836503&SearchSource=55&CUI=&UM=5&UP=SPE17B0051-6E3D-4E47-9D35-9FF6F13BDA0C&SSPV=","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1433183027&z=963a5dde03eb0193a99c799gdzfc0c9g2b8c2eao2m&from=cvs1&uid=OCZ-VERTEX4_OCZ-SQYJD8230UNM3M04"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 DualCoreCenter; \??\C:\Program Files (x86)\MSI\OverclockingCenter\NTGLM7X64.sys [X]
    S3 ewusbnet; system32\DRIVERS\ewusbnet.sys [X]
    S3 hwusbdev; system32\DRIVERS\ewusbdev.sys [X]
    S3 NTIOLib_1_0_5; \??\C:\Program Files (x86)\MSI\OverclockingCenter\NTIOLib_X64.sys [X]
    S3 RushTopDevice2; \??\C:\Program Files (x86)\MSI\OverclockingCenter\RushTop64.sys [X]
    S3 RushTopDevice_J; \??\C:\Program Files (x86)\MSI\OverclockingCenter\RushJ64.sys [X]
    S3 Synth3dVsc; System32\drivers\synth3dvsc.sys [X]
    S3 tsusbhub; system32\drivers\tsusbhub.sys [X]
    S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    прикрепляю
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 12:31
  2. Оперативная память
    От mega500 в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 14:47
  4. Оперативная память
    От Макс1988 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:49
  5. Оперативная память
    От rec0rd в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:07

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01252 seconds with 19 queries