Показано с 1 по 9 из 9.

Помогите с брандмауером и общим доступом к подключению к интернету (заявка № 215274)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2014
    Сообщений
    121
    Вес репутации
    41

    Помогите с брандмауером и общим доступом к подключению к интернету

    1)После действие либо каких то вирусов или программ у меня не запускается служба брундмауер
    при попытке запуска выходит сообщение как на картинке. http://prntscr.com/glm93e

    2)Не могу открыть общий доступ к подключению к интернету для раздачи wi-fi с ноутбука с помощью программы Switch Virtual Router.
    http://prntscr.com/glmj4o

    3)Еще такой сообщение постоянно вылазит при подключении флешки http://prntscr.com/glmzum

    А только что вообще перезагрузил систему и она вообще не хотела запускаться черный экран и все пришлось нажать на ф8 чтобы включить средство устранения неполадок.

    Мне Брандмауер вообще не нужен потому как у меня доктор вэб но в интернете я прочит что общий доступ может не работать из-за того что брандмауер выключен поэтому я захотел его включить а он не запускается.
    Я прочитал этот тут по ссылке http://help-wifi.com/reshenie-proble...u-k-internetu/
    Я не знаю это правда что написано в этой статье или нет поэтому жду вашей помощи!
    Последний раз редактировалось BERKUT1982; 15.09.2017 в 22:56.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) BERKUT1982, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2014
    Сообщений
    121
    Вес репутации
    41
    Все проблемы решены осталась только эта 3)Еще такой сообщение постоянно вылазит при подключении флешки http://prntscr.com/glmzum

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wfcre.sys', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wfcre.sys', '32');
     DeleteService('wfcre');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2014
    Сообщений
    121
    Вес репутации
    41

    вот логи

    вот логи

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR Profile: C:\Users\славик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile [2017-09-15]
    CHR HKU\S-1-5-21-67622830-4182563423-2584365063-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [131]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [134]
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2014
    Сообщений
    121
    Вес репутации
    41
    Вы случайно не визуальные закладки мне удалите?

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Не удалю.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) BERKUT1982, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.03.2017, 14:27
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.03.2017, 22:21
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.01.2014, 00:11
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.09.2009, 16:24
    5. Вирус после подключению к интернету
      От rerere777 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01014 seconds with 18 queries