Пытаюсь установить антивирус Kaspersky Free. Но вылазеет сообщение, что администратор запретил установку. Такая же проблема с попыткой установить Nod и аваст. Запускается только drWebCureit, Но он ничего не находит.
Пытаюсь установить антивирус Kaspersky Free. Но вылазеет сообщение, что администратор запретил установку. Такая же проблема с попыткой установить Nod и аваст. Запускается только drWebCureit, Но он ничего не находит.
Уважаемый(ая) avtozenit1981, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin QuarantineFileF('c:\users\андрей\appdata\roaming\hwmonitorapp', '*.exe', false, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\abtkubrj.sys', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\cfidsk.sys', ''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\HwmonitorApp\HwmonitorApp.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\00017445\conhost.exe', ''); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\abtkubrj.sys', '32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\cfidsk.sys', '32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\HwmonitorApp\HwmonitorApp.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\00017445\conhost.exe', '32'); DeleteService('abtkubrj.sys'); DeleteService('cfidsk'); DeleteFileMask('c:\users\андрей\appdata\roaming\hwmonitorapp', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\андрей\appdata\roaming\hwmonitorapp'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'HwmonitorApp'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Login'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(false); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
WBR,
Vadim
Карантин отправил, вложения здесь
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan ToolКод:CreateRestorePoint: HKLM\ DisallowedCertificates: 03D22C9C66915D58C88912B64C1F984B8344EF09 (Comodo Security Solutions) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 0F684EC1163281085C6AF20528878103ACEFCAAB (F-Secure Corporation) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 1667908C9E22EFBD0590E088715CC74BE4C60884 (FRISK Software International/F-Prot) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 18DEA4EFA93B06AE997D234411F3FD72A677EECE (Bitdefender SRL) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 2026D13756EB0DB753DF26CB3B7EEBE3E70BB2CF (G DATA Software AG) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 249BDA38A611CD746A132FA2AF995A2D3C941264 (Malwarebytes Corporation) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 31AC96A6C17C425222C46D55C3CCA6BA12E54DAF (Symantec Corporation) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 331E2046A1CCA7BFEF766724394BE6112B4CA3F7 (Trend Micro) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 3353EA609334A9F23A701B9159E30CB6C22D4C59 (Webroot Inc.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 373C33726722D3A5D1EDD1F1585D5D25B39BEA1A (SUPERAntiSpyware.com) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 3850EDD77CC74EC9F4829AE406BBF9C21E0DA87F (Kaspersky Lab) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 3D496FA682E65FC122351EC29B55AB94F3BB03FC (AVG Technologies CZ) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 4243A03DB4C3C15149CEA8B38EEA1DA4F26BD159 (PC Tools) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 42727E052C0C2E1B35AB53E1005FD9EDC9DE8F01 (K7 Computing Pvt Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 4C0AF5719009B7C9D85C5EAEDFA3B7F090FE5FFF (Emsisoft Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 5240AB5B05D11B37900AC7712A3C6AE42F377C8C (Check Point Software Technologies Ltd.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 5DD3D41810F28B2A13E9A004E6412061E28FA48D (Emsisoft Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 7457A3793086DBB58B3858D6476889E3311E550E (K7 Computing Pvt Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 76A9295EF4343E12DFC5FE05DC57227C1AB00D29 (BullGuard Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 775B373B33B9D15B58BC02B184704332B97C3CAF (McAfee) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 872CD334B7E7B3C3D1C6114CD6B221026D505EAB (Comodo Security Solutions) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 88AD5DFE24126872B33175D1778687B642323ACF (McAfee) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 9132E8B079D080E01D52631690BE18EBC2347C1E (Adaware Software) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 982D98951CF3C0CA2A02814D474A976CBFF6BDB1 (Safer Networking Ltd.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 9A08641F7C5F2CCA0888388BE3E5DBDDAAA3B361 (Webroot Inc.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 9C43F665E690AB4D486D4717B456C5554D4BCEB5 (ThreatTrack Security) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 9E3F95577B37C74CA2F70C1E1859E798B7FC6B13 (CURIOLAB S.M.B.A.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: A1F8DCB086E461E2ABB4B46ADCFA0B48C58B6E99 (Avira Operations GmbH & Co. KG) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: A5341949ABE1407DD7BF7DFE75460D9608FBC309 (BullGuard Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: A59CC32724DD07A6FC33F7806945481A2D13CA2F (ESET) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: AB7E760DA2485EA9EF5A6EEE7647748D4BA6B947 (AVG Technologies CZ) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: AD4C5429E10F4FF6C01840C20ABA344D7401209F (Avast Antivirus/Software) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: AD96BB64BA36379D2E354660780C2067B81DA2E0 (Symantec Corporation) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: B8EBF0E696AF77F51C96DB4D044586E2F4F8FD84 (Malwarebytes Corporation) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: CDC37C22FE9272D8F2610206AD397A45040326B8 (Trend Micro) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: D3F78D747E7C5D6D3AE8ABFDDA7522BFB4CBD598 (Kaspersky Lab) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: DB303C9B61282DE525DC754A535CA2D6A9BD3D87 (ThreatTrack Security) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: DB77E5CFEC34459146748B667C97B185619251BA (Avast Antivirus/Software) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: E22240E837B52E691C71DF248F12D27F96441C00 (Total Defense, Inc.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: E513EAB8610CFFD7C87E00BCA15C23AAB407FCEF (AVG Technologies CZ) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: ED841A61C0F76025598421BC1B00E24189E68D54 (Bitdefender SRL) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: F83099622B4A9F72CB5081F742164AD1B8D048C9 (ESET) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: FBB42F089AF2D570F2BF6F493D107A3255A9BB1A (Panda Security S.L) <==== ATTENTION Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdwCleaner.lnk [2017-06-30] ShortcutTarget: AdwCleaner.lnk -> C:\Program Files (x86)\AdwCleaner\AdwCleaner.exe () CHR HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (0) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jenggbjfjblgmpcfejchbpnpineboigk [2017-06-30] S2 CodeMeter.exe; C:\Program Files (x86)\CodeMeter\Runtime\bin\CodeMeter.exe [X] S3 WsDrvInst; "C:\Program Files (x86)\Wondershare\New TunesGo\DriverInstall.exe" [X] 2017-09-12 09:52 - 2017-09-12 10:14 - 000000583 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hosts.ics 2017-09-13 13:50 - 2017-06-30 20:55 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files 2017-09-12 16:24 - 2017-07-03 22:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Doctor Web 2016-04-13 23:08 - 2016-04-13 23:08 - 000000037 ___SH () C:\Users\Андрей\AppData\Local\70149b02515b3bb20dd492.47983420 2017-06-29 10:21 - 2017-06-29 01:33 - 001955840 ___SH () C:\ProgramData\dbg.dll 2015-11-13 23:06 - 2015-11-13 23:06 - 000000121 _____ () C:\ProgramData\{1FBF6C24-C1fD-4101-A42B-0C564F9E8E79}.log 2015-11-13 23:01 - 2015-11-13 23:02 - 000000106 _____ () C:\ProgramData\{2A87D48D-3FDF-41fd-97CD-A1E370EFFFE2}.log 2015-11-13 23:04 - 2015-11-13 23:06 - 000000108 _____ () C:\ProgramData\{B46BEA36-0B71-4A4E-AE41-87241643FA0A}.log 2015-11-13 23:02 - 2015-11-13 23:04 - 000000113 _____ () C:\ProgramData\{E1646825-D391-42A0-93AA-27FA810DA093}.log 2017-06-30 20:46 - 2017-06-30 20:46 - 000612664 _____ () C:\Users\Администратор.DESKTOP-QFOKSCN\AppData\Local\Temp\917b0b87-3358-4e79-93de-3dfc2fc99ed0.exe 2017-06-30 20:42 - 2017-06-07 19:23 - 000065951 _____ () C:\Users\Администратор.DESKTOP-QFOKSCN\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe ContextMenuHandlers1: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCExtMenu_64.dll -> No File ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallMenuRight64.dll -> No File ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallMenuRight64.dll -> No File AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [125] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [124] HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "6QH2RZF5AYLJT9W" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "LTF38QF3KQR33UO" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "OBK3EGAYYOB0ICO" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "Y8NPEY16LT8E21D" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "NZN05COW3NAYZ4O" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "547MNVAOYVL4MT6" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "8VHHM72GO7VNETZ" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "73U7Q2W70PTEQJ2" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "3jw3s23rf0r" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "qy0220pkxlx" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "kzouwhmyixj" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "ucpq4pijsyc" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "lbllzwfwrfu" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "TestService.vbs" HKU\S-1-5-21-3935789975-1243186019-1149587401-1001\...\StartupApproved\Run: => "HwmonitorApp" FirewallRules: [{73563EE0-CF73-447B-9D9F-3147CB749970}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
После этого проверяйте установку антивируса.
WBR,
Vadim
Спасибо, всё заработало.
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) avtozenit1981, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.