Показано с 1 по 12 из 12.

Перестали запускаться браузеры и не работают некоторые системые службы (заявка № 214997)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49

    Thumbs up Перестали запускаться браузеры и не работают некоторые системые службы

    Здравствуйте! Пару дней назад перестал запускаться Mozilla Firefox, выдавая ошибку Mozilla Crash Report, предлагая перезапустить Firefox, либо закрыть. Попробовал запустить Internet Explorer, он даже в диспетчере задач не отобразился. Также перестали читаться флеш-накопители. В рабочем режиме выключить или перезагрузить не удалось, только принудительно зажав кнопку на системнике. В безопасном режиме проверил установленным антивирусом NOD32 Antivirus, затем DrWeb CureIt!, а также AVZ, TDSKiller и Kaspersky Virus Removal Tool, ошибок и вирусов найдено не было, но ситуация не изменилась..

    Причем в безопасном режиме и Firefox, и IE работают прекрасно, и флешки читаются.
    В обычном режиме через раз проходит пинг..

    Помогите, пожалуйста, разобраться!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) LastImaginary, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49
    Лог Autologger'a приложил выше..

    - - - - -Добавлено - - - - -

    могу писать только в безопасном режиме, исходя из вышесказанного..

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Info_bot Посмотреть сообщение
    Уважаемый(ая) LastImaginary, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
    вот

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49
    Просканировал Farbar Recovery Scan Tool и Malwarebytes AdwCleaner (логи прилагаю), в обычном режиме начал работать Internet Explorer, но страницы не открывает, причем до запуска IE есть пинг, после запуска IE - пропадает..
    При открывании Mozilla Firefox выдает следующее: Вложение 664710
    А также периодически всплывает это: Вложение 664711

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Свежме логи Autologger'a
    18:09 - в безопасном режиме, 18:16 - в обычном
    Последний раз редактировалось LastImaginary; 01.09.2017 в 14:47.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49
    Ребят, ну помогите, пожалуйста.

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Если бы Вы не писали в теме - занялись бы раньше. В теме 4 сообщения, логично предположить, что уже ответили...

    Удалите антивирус.
    Удалите Java(TM) 6 Update 20, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.

    Сообщите результат.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49
    Спасибо, помогло!
    А антивирус тот же можно ставить?
    Но остается проблема с флешками, в безопасном режиме все в порядке, а в обычном - определяются, но не читаются.. Пишет "Нет доступа, или файл G:\ уже используется".

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000\...\MountPoints2: {98cb5d04-271c-11e2-8b14-902b34327edb} - H:\autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000\...\MountPoints2: {98cb5e4c-271c-11e2-8b14-902b34327edb} - I:\autorun.exe
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000 -> DefaultScope {0F8182BA-D91F-4ae3-9A8B-EB440538F6D7} URL = hxxp://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=chr-devicevm&type=IEBDSV
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000 -> {0F8182BA-D91F-4ae3-9A8B-EB440538F6D7} URL = hxxp://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=chr-devicevm&type=IEBDSV
    CHR HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49
    Образ uVS (из-за размера не смог прикрепить в сообщение)
    https://yadi.sk/d/WXDq9Lsw3MauJT

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Судя по логу, ESET NOD32 Antivirus как был, так и есть установлен. Без установленного антивируса проблема наблюдается?
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    49
    Нет, антивирус удалял, потом заново установил, лог делал уже с заново установленным антивирусом. После переустановки антивируса проблема пропала и с флешкой. Спасибо большое!

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) LastImaginary, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Перестали запускаться некоторые программы
      От Валєра Маліков в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 19.03.2014, 01:10
    2. Перестали запускаться некоторые программы
      От Vadik Rocknrolla в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:51
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.01.2013, 06:21
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.05.2012, 00:14
    5. перестали запускаться некоторые .exe
      От Rulezzz1 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.09.2010, 08:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00656 seconds with 18 queries