При открытии нового окна проводника запускается msiexec.exe
Помогите решить проблему:
После того как вставили в компьютер флешку и открыли несколько документов, начались некоторые проблемы.
При запуске нового окна проводника ( explorer.exe ) или IE ( iexplorer.exe ), запускается процесс msiexec.exe и начинает что-то устанавливать, минуты две-три. Окно установщика запускается трижды, и только после этого открывается проводник или IE.
Проверил систему AVZ, но вроде ничего подозрительного (до AVZ был установлен Kasperky Free 16, ни в компьютере ни на флешке проверка ничего не нашла). Компьютер используется только для работы с документами и почтой.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Антон Гизмо, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1060284298-492894223-1957994488-1003\...\MountPoints2: {8e310d20-8ed3-11e7-8123-00c0266a3814} - E:\sources\sperr32.exe x64
HKU\S-1-5-18\...\Policies\system: [DisableRegistryTools] 1
HKU\S-1-5-18\...\Policies\system: [DisableCMD] 0
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "" <==== ATTENTION
BHO: HP Print Enhancer -> {0347C33E-8762-4905-BF09-768834316C61} -> C:\Program Files\HP\Digital Imaging\Smart Web Printing\hpswp_printenhancer.dll => No File
BHO: HP Smart BHO Class -> {FFFFFFFF-CF4E-4F2B-BDC2-0E72E116A856} -> C:\Program Files\HP\Digital Imaging\Smart Web Printing\hpswp_BHO.dll => No File
S4 hpqcxs08; C:\Program Files\HP\Digital Imaging\bin\hpqcxs08.dll [X]
S2 hpqddsvc; C:\Program Files\HP\Digital Imaging\bin\hpqddsvc.dll [X]
S4 Mobile Broadband HL Service; "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MobileBrServ\mbbservice.exe" -service [X]
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job =>
StandardProfile\AuthorizedApplications: [E:\clxl.exe] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\bancj.pif] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [E:\paawgj.pif] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Empty.pif] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Application Data\lsass.exe] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Local Settings\Application Data\services.exe] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\WINDOWS\INF\norBtok.exe] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Local Settings\Application Data\smss.exe] => Enabled:ipsec
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Local Settings\Application Data\csrss.exe] => Enabled:ipsec
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: