Крашится и сразу перегружается Проводник (explorer.exe) на Win XP SP3.
Происходит это каждый раз при щелчке ПКМ на СВОБОДНОМ МЕСТЕ правой панели окна Проводника
или на любом СВОБОДНОМ МЕСТЕ Рабочего стола. окно.jpg
Вот такой скрин в процессе краша и одновременного создания дампа
_screen_351.jpg
Тоже самое повторяется и в Безопасном режиме.
Отключение неМайкрософт расширений через ShellExView тоже не помогло.
sfc /scannow - тоже вроде как отработало (не уверена) и не помогло (если конечно отработало) http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...3&start=540#17
Иринка-малинка
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) copsmith, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
P.S. Желательно тут https://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila
подробней осветить поведение скрипта при сборе лога.
А именно, что после перезагрузки компа будет проведена вторая, не менее серьёзная часть сканирования.
А то возникло желание "прервать выполнение скрипта" повторное, так как казалось, что после перезагрузки идёт дубляж и повторение.
Так, по крайней мере, кажется внешне поначалу после перезагрузки.
Последний раз редактировалось copsmith; 11.08.2017 в 11:24.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
В процессе работы Farbar Recovery Scan Tool выкинула 2 сообщения о создании указанных вами файлов:
FRST.txt
и
Addition.txt
но при этом, как ни в чём ни бывало, продолжила Scanning Services:..., Scanning files and folders:... etc
а потом ПОВТОРНО выкинуло те же 2 сообщения о создании тех же файлов: FRST.txt
и Addition.txt в нужной папке
Хм... и продолжило сканить...))
Вобщем жду третьего парного выкидыша сообщений
Дождалась!
Оказались последними...
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
ContextMenuHandlers2: [CuteFTP 9] -> {8f7261d0-d2b9-11d2-9909-00605205b24c} => -> No File
ContextMenuHandlers2: [CuteShellExt] -> {A09315EC-39D3-4ED3-B6A1-262DDC54A3C5} => -> No File
ContextMenuHandlers2: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-40DE-9C87-4D6EBCC76682} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [CuteFTP 9] -> {8f7261d0-d2b9-11d2-9909-00605205b24c} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [CuteShellExt] -> {A09315EC-39D3-4ED3-B6A1-262DDC54A3C5} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [DropboxExt] -> {ECD97DE5-3C8F-4ACB-AEEE-CCAB78F7711C} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-40DE-9C87-4D6EBCC76682} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [SnagItMainShellExt] -> {CF74B903-3389-469c-B3B6-0204D204FCBD} => -> No File
ContextMenuHandlers5: [DropboxExt] -> {ECD97DE5-3C8F-4ACB-AEEE-CCAB78F7711C} => -> No File
ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [Library Location] -> {3dad6c5d-2167-4cae-9914-f99e41c12cfa} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} => -> No File
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\netstat.exe:SummaryInformation [43]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\netstat.exe:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Tramp:zylomtest [0]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Tramp:zylomtr{000HQ7FF-AD7A-3FG1-KIUK-2350HRC7P000} [36]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\desktop.ini:92e9950b042db604273793e629104d6b [770]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:0295CBF7 [167]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:1CB3187E [98]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:404390E0 [122]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:41ADDB8A [145]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:433DFC74 [304]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:44807EFA [111]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:71441FEF [103]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:726D640A [126]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:82AF097C [145]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:A064CECC [126]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CB0AACC9 [516]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CBD3E4DE [117]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:DFC5A2B2 [153]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\desktop.ini:92e9950b042db604273793e629104d6b [770]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:0295CBF7 [167]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:1CB3187E [98]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:404390E0 [122]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:41ADDB8A [145]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:433DFC74 [304]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:44807EFA [111]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:71441FEF [103]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:726D640A [126]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:82AF097C [145]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:A064CECC [126]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CB0AACC9 [516]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CBD3E4DE [117]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:DFC5A2B2 [153]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Tramp\Local Settings:init [1374293]
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: