Показано с 1 по 20 из 20.

При ПКМ крашится explorer.exe (Win XP SP3) (заявка № 214555)

  1. #1
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76

    При ПКМ крашится explorer.exe (Win XP SP3)

    Крашится и сразу перегружается Проводник (explorer.exe) на Win XP SP3.
    Происходит это каждый раз при щелчке ПКМ на СВОБОДНОМ МЕСТЕ правой панели окна Проводника
    или на любом СВОБОДНОМ МЕСТЕ Рабочего стола.
    окно.jpg

    Вирусов вроде никаких (MBAM и CureIt).
    Если понадобится, то сделала дамп, как указано в 5 способе тут
    http://www.outsidethebox.ms/provodni...zagruzhaetsya/
    Дамп-файл: "explorer.exe_170811_094435.dmp"

    Вот такой скрин в процессе краша и одновременного создания дампа

    _screen_351.jpg
    Тоже самое повторяется и в Безопасном режиме.
    Отключение неМайкрософт расширений через ShellExView тоже не помогло.
    sfc /scannow - тоже вроде как отработало (не уверена) и не помогло (если конечно отработало)
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...3&start=540#17
    Иринка-малинка

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) copsmith, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Прилагаю лог CollectionLog-2017.08.11-10.47.zip.

    P.S. Желательно тут
    https://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila
    подробней осветить поведение скрипта при сборе лога.
    А именно, что после перезагрузки компа будет проведена вторая, не менее серьёзная часть сканирования.
    А то возникло желание "прервать выполнение скрипта" повторное, так как казалось, что после перезагрузки идёт дубляж и повторение.
    Так, по крайней мере, кажется внешне поначалу после перезагрузки.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось copsmith; 11.08.2017 в 11:24.
    Иринка-малинка

  6. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    TuneUp Utilities 2014 удалите через Установку программ.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. Это понравилось:


  8. #5
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Done!
    Удалила TuneUp и выполнила Autologger.
    Прилагаю)
    Иринка-малинка

  9. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Не вижу новых логов
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #7
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Не вижу скрепки в окне формирования сообщения почему-то, поэтому послала архив через красную надпись: "Прислать запрошенный карантин"

    - - - - -Добавлено - - - - -

    "Результат загрузки

    Файл сохранён как 170813_112749_CollectionLog-2017.08.13-11.23_59900d851ab20.zip
    Размер файла 335792
    MD5 238b820c2712f57a3cb4014884f4d141
    Файл закачан, спасибо!"
    Иринка-малинка

  11. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Засорять систему сбора карантинов не нужно.

    Скрепка доступна после нажатия кнопки Расширенный режим
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #9
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Опять не слава богу(
    Нашла скрепку ... но теперь останавливается загрузка архива на 77% и выкидывается ошибка

    fff.jpg
    Иринка-малинка

  14. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Старые вложения удалите через Мой кабинет - Вложения
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #11
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Вроде приняло...
    Вложения Вложения
    Иринка-малинка

  16. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. Это понравилось:


  18. #13
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    В процессе работы Farbar Recovery Scan Tool выкинула 2 сообщения о создании указанных вами файлов:
    FRST.txt
    и
    Addition.txt
    но при этом, как ни в чём ни бывало, продолжила Scanning Services:..., Scanning files and folders:... etc
    а потом ПОВТОРНО выкинуло те же 2 сообщения о создании тех же файлов:
    FRST.txt
    и
    Addition.txt в нужной папке
    Хм... и продолжило сканить...))

    Вобщем жду третьего парного выкидыша сообщений
    Дождалась!
    Оказались последними...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (329.9 Кб, 1 просмотров)
    Иринка-малинка

  19. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ContextMenuHandlers2: [CuteFTP 9] -> {8f7261d0-d2b9-11d2-9909-00605205b24c} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [CuteShellExt] -> {A09315EC-39D3-4ED3-B6A1-262DDC54A3C5} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-40DE-9C87-4D6EBCC76682} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [CuteFTP 9] -> {8f7261d0-d2b9-11d2-9909-00605205b24c} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [CuteShellExt] -> {A09315EC-39D3-4ED3-B6A1-262DDC54A3C5} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [DropboxExt] -> {ECD97DE5-3C8F-4ACB-AEEE-CCAB78F7711C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-40DE-9C87-4D6EBCC76682} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [SnagItMainShellExt] -> {CF74B903-3389-469c-B3B6-0204D204FCBD} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [DropboxExt] -> {ECD97DE5-3C8F-4ACB-AEEE-CCAB78F7711C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Library Location] -> {3dad6c5d-2167-4cae-9914-f99e41c12cfa} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\netstat.exe:SummaryInformation [43]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\netstat.exe:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Tramp:zylomtest [0]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Tramp:zylomtr{000HQ7FF-AD7A-3FG1-KIUK-2350HRC7P000} [36]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\desktop.ini:92e9950b042db604273793e629104d6b [770]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:0295CBF7 [167]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:1CB3187E [98]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:404390E0 [122]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:41ADDB8A [145]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:433DFC74 [304]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:44807EFA [111]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:71441FEF [103]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:726D640A [126]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:82AF097C [145]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:A064CECC [126]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CB0AACC9 [516]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CBD3E4DE [117]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:DFC5A2B2 [153]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\desktop.ini:92e9950b042db604273793e629104d6b [770]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:0295CBF7 [167]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:1CB3187E [98]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:404390E0 [122]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:41ADDB8A [145]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:433DFC74 [304]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:44807EFA [111]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:71441FEF [103]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:726D640A [126]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:82AF097C [145]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:A064CECC [126]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CB0AACC9 [516]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:CBD3E4DE [117]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:DFC5A2B2 [153]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Tramp\Local Settings:init [1374293]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  20. #15
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Done!
    Вложения Вложения
    Иринка-малинка

  21. #16
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  22. #17
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    До вашего вопроса я БОЯЛАСЬ сама проверить.
    Теперь пришлось.
    Ничего не изменилось(



    - - - - -Добавлено - - - - -

    Причина ошибки - ПКМ на свободном месте Рабочего стола или свободном месте любой папки
    Иринка-малинка

  23. #18
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Значит сбоит что-то из расширений Проводника.

    Ничего вирусоподобного в логах.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  24. #19
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для copsmith
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    76
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Значит сбоит что-то из расширений Проводника.
    Да всё вроде ж отключала и до вас (через shexview.exe) и, как понимаю, и с вашим участием ещё раз(
    Иринка-малинка

  25. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) copsmith, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Крашится Chrome
      От spirievil в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 25.04.2017, 07:10
    2. Крашится AVZ
      От AndeRVRN в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.01.2016, 22:13
    3. Крашится Проводник
      От nshrd в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.03.2014, 23:09
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.06.2013, 13:45
    5. Крашится система.
      От Dantist в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01409 seconds with 19 queries