Приветствую!
Попался на шифровальщик, грешу на p2p клиент и отсутствие антивируса.
Просьба помочь в лечении и расшифровке файлов.
Логи во вложении.
Спасибо![]()
Приветствую!
Попался на шифровальщик, грешу на p2p клиент и отсутствие антивируса.
Просьба помочь в лечении и расшифровке файлов.
Логи во вложении.
Спасибо![]()
Уважаемый(ая) 5tek5, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e94669df.exe'); QuarantineFile('c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e94669df.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e367b9c5.exe'); QuarantineFile('c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e367b9c5.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e367b9c5.exe','32'); DeleteFile('c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e94669df.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
карантин отправил, новые логи во вложении.
RCzAs49W_l4.jpg
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Необходимые логи во вложении.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 003148854 _____ C:\Users\Code 3\AppData\Roaming\32ACBD7832ACBD78.bmp 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README9.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README8.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README7.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README6.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README5.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README4.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README3.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README2.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000004154 _____ C:\Users\Code 3\Desktop\README10.txt 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-08-08 00:15 - 2017-08-08 00:15 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-08-07 15:04 - 2017-08-08 01:15 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-08-07 15:04 - 2017-08-08 01:15 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Fixlog.txt во вложении
Мусор почистили.
С расшифровкой помочь не сможем.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вручную
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.nxl
- c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e367b9c5.exe - Trojan.Win32.Agent.nezeod ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.2mKfXadFIYgc )
- c:\users\code3~1\appdata\local\temp\e94669df.exe - Trojan.Win32.Agent.nevnwq ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.@mKfX4Dtz1dc, AVAST4: Win32:Malware-gen )
Уважаемый(ая) 5tek5, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.