Вирус меняет путь браузеров на свою папку и использует свои иконки ярлыков, которые я удалил. Менял путь, удалял все и скачивал заново, но все то же самое. Папка с вирусом HPPanda не удаляется
Вирус меняет путь браузеров на свою папку и использует свои иконки ярлыков, которые я удалил. Менял путь, удалял все и скачивал заново, но все то же самое. Папка с вирусом HPPanda не удаляется
Уважаемый(ая) Nikita1701, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\GASTPR~1\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HPPanda\PandaStarter.exe',''); SetServiceStart('HPPanda Service', 4); DeleteService('HPPanda Service'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\system tools 9.0.0\systemtools.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\system tools 9.0.0\systemtools.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hppanda\hppandasrv.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\hppanda\hppandasrv.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\hppanda\hppandasrv.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\system tools 9.0.0\systemtools.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PandaStarter'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HPPanda\PandaStarter.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemTools'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MediaGet2'); DeleteFile('C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\GASTPR~1\ml.py','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\gastproffite2','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\gastproffite','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Карантин загрузил, вот логи.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ddadgcdmddljmpkpinkalnepdepplpkj] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gkcfopbmpihfnphgamgibhkdhdgnplfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ledkfmfckejkemlmpckiaoaldhldfmbe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1615757486-2236671578-1604296535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-08-03 20:17 - 2017-08-04 16:08 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\System Tools 9.0.0 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:21 - 000000000 ____D C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\gastproffite 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:18 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WindowsErrorReporting 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:18 - 000000000 ____D C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\BrowserModule 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WindowsErrorReporting 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000000000 ____D C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\System Tools 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\System Tools 9.0.0 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000000000 _____ C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\am10.tmp 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000410616 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000481280 _____ () C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\BDScanner.exe 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000635993 _____ (4rYfNuoWh1vjRBecY66U ) C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\browmodule.exe 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 002852020 _____ () C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\installer_campaign_19442.exe 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000431104 _____ (TODO: <Company name>) C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\jsoner.exe 2017-08-03 20:17 - 2017-08-03 20:17 - 000473577 _____ (SystemTools, Inc. ) C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\SystemTools.exe ContextMenuHandlers1: [ASZipF] -> {e13d3e68-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> No File ContextMenuHandlers1: [ASZipF64] -> {e13d3e78-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> No File ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> No File ContextMenuHandlers6: [ASZipF] -> {e13d3e68-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> No File ContextMenuHandlers6: [ASZipF64] -> {e13d3e78-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> No File Task: {AD83D867-FE90-479E-8F0B-87633DC1D985} - \gastproffite -> No File <==== ATTENTION Task: {DC3ED411-A9F9-43C2-B763-2C5F89261E31} - \gastproffite2 -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да! Спасибо Огромное!!! А что дает последнее и предпоследнее действие? Вирус был вылечен после первой вашей инструкции))))
Зачистка другого мусора
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files (x86)\system tools 9.0.0\systemtools.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.aomn
Уважаемый(ая) Nikita1701, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.