Касперский и CureIt проблем не видят. Но в Хроме постоянно что то пытается открыться а AVZ показывает что есть перехваты в KernelMode, и беспокоит что есть большое количество замаскированных процессов (AVZPM)
Заранее спасибо =)
Касперский и CureIt проблем не видят. Но в Хроме постоянно что то пытается открыться а AVZ показывает что есть перехваты в KernelMode, и беспокоит что есть большое количество замаскированных процессов (AVZPM)
Заранее спасибо =)
Уважаемый(ая) d_maslo, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-333247391-362968223-3589092783-1000\...\Run: [UM] => C:\TEMP\~wt64DF.tmp.exe <==== ATTENTION AppInit_DLLs: WLControl.dll => No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION Tcpip\Parameters: [NameServer] 82.163.143.176 82.163.142.178 SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfV8PAlhGRFcWbQBeBQhcFQFFeRQBWFwSDAFBJV1ZWAgQF1dCJB9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfXRXD1wId1xIKVdf&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfV8PAlhGRFcWbQBeBQhcFQFFeRQBWFwSDAFBJV1ZWAgQF1dCJB9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfXRXD1wId1xIKVdf&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-333247391-362968223-3589092783-1000 -> DefaultScope {75501A25-83FB-4CCE-9C7C-3925B1BE23F6} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfV8PAlhGRFcWbQBeBQhcFQFFeRQBWFwSDAFBJV1ZWAgQF1dCJB9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfXRXD1wId1xIKVdf&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-333247391-362968223-3589092783-1000 -> OldSearch URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={70793F26-5C74-48B3-A2E7-617F3E26C018}&action=default_search&k={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-333247391-362968223-3589092783-1000 -> {75501A25-83FB-4CCE-9C7C-3925B1BE23F6} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfV8PAlhGRFcWbQBeBQhcFQFFeRQBWFwSDAFBJV1ZWAgQF1dCJB9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfXRXD1wId1xIKVdf&q={searchTerms} CHR RestoreOnStartup: Default -> "hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/hm?eq=U0EeCFZVBB8SRghFd1pZVlwTFBgaJl0JTA1FRwwOeQBdAhRFQ1BHIQAJAA8TQFEFIk0FA1oDB0VXfV5bFElXTwhuL1ddGG8YSlxNJw==" CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - C:\Program Files\Skype\Toolbars\ChromeExtension\skype_chrome_extension.crx [2015-10-12] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk 2017-08-04 01:19 - 2016-01-05 14:14 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ab36fac3-93dd-4505-9add-ad6d38d4b914 2017-08-04 01:18 - 2017-01-03 08:20 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\af948f71-5ac7-1 2017-08-04 01:18 - 2017-01-03 08:20 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\af948f71-1171-0 2017-08-04 01:18 - 2017-01-03 03:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{60d12749-212c-1} 2017-08-04 01:18 - 2017-01-03 03:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{59ae09df-112c-1} 2017-08-04 01:18 - 2017-01-03 03:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{14b31c09-212c-0} 2017-08-04 01:18 - 2017-01-03 03:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{118273d7-012c-0} ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: C:\Windows\Tasks\One System CarePeriod.job => C:\Program Files\OneSystemCare\OneSystemCare.exe <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [149] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
Что с рекламой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вроде не лезет )))
Спасибо!
В остальном порядок
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Уважаемый(ая) d_maslo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.