Показано с 1 по 13 из 13.

Виснет весь компьютер, невозможно работать (заявка № 213860)

  1. #1
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    59

    Thumbs up Виснет весь компьютер, невозможно работать

    Добрый день!
    Прошу помощи в лечении своего ПК.
    1. При работе виснут все браузеры (Мозилла, Опера, IE)/
    2. Виснет Word, Excel, Проводник.
    3. Не загружаются автоматические обновления (при нажатии кнопки загрузить, загрузка идет и не заканчивается).
    4. Несколько раз заметил перемещение ярлыков на рабочем столе при запуске Windows.
    5. Поиск вирусов программой AVG результатов не дал.
    6. Ноутбук, несмотря на хорошие характеристики, работает очень медленно.
    Прошу Вас помочь в решении этой проблемы. Буду очень Вам благодарен!
    Сканирование выполнил, архив с логом загрузил!
    Вложения Вложения
    C уважением, Memfis

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Memfis, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R4 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{2fa28606-de77-4029-af96-b231e3b8f827} - Ask.com - http://eu.ask.com/web?q={searchterms}&l=dis&o=HPNTDF
    R4 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{b7fca997-d0fb-4fe0-8afd-255e89cf9671} - Yahoo - http://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&ei={inputEncoding}&fr=chr-hp-psg&type=HPNTDF
    O22 - Task (Ready): Scheduled Update for Ask Toolbar - C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe (file missing)
    Удалите программу AVG Web TuneUp.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    59
    Добрый день!
    Указанные Вами строки пофиксил.
    AVG Web TuneUp удалил
    Лог Malwarebytes AdwCleaner сделал. Прилагаю к сообщению.
    Заранее Вам благодарен за помощь, комп пока также сильно тормозит.
    Вложения Вложения
    C уважением, Memfis

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    59
    Добрый день!
    Скачал новую версию adw Cleaner 7.0, все что он нашел удалил, перезагрузился.
    Просканировал farbar.
    Все логи в одном архиве прилагаю.
    Заранее Вам благодарен!
    Вложения Вложения
    C уважением, Memfis

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите FRST/FRST64. Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [filnomkgddgncejgjmogkapeagdgaahj] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2014-11-26 15:40 - 2002-02-01 12:00 - 1058816 ____R (Borland Software Corp.) C:\Users\Anna L\AppData\Local\Temp\Launcher.exe
    2015-01-06 19:52 - 2014-04-03 14:51 - 0149352 ____R (Microsoft Corporation) C:\Users\Anna L\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
    2017-07-03 18:01 - 2017-07-03 18:01 - 56856568 _____ (YANDEX LLC) C:\Users\Anna L\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe
    2017-07-17 16:40 - 2015-10-04 16:09 - 2954128 _____ (AVG Technologies) C:\Users\Anna L\AppData\Local\Temp\UNINSTALL.EXE
    2017-06-24 14:03 - 2017-06-08 14:06 - 0501032 _____ (Yandex LLC) C:\Users\Anna L\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Возможно, из-за баз данных - Firebird, InterBase - тормозит.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    59
    Добрый день!
    Файл в блокноте создал, антивирус отключил, браузеры закрыл. Потом все пофиксил как Вы написали и перезагрузился. Прикладываю лог-файл.
    Заранее Вам благодарен за помощь!
    Вложения Вложения
    C уважением, Memfis

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    59
    Тормозить стал меньше,но все равно медленно загркжается,открывает папки и работает с браузерами (подвисают вкладки). В принципе firebird и interbase уже не нужны. В связи с этим 2 вопроса:
    1. Как мне их правильно удалить: стандартно через удаление программ в панели управления?
    2. После того как я их удалю Вы сможете помочь полностью почистить следы от этих программ?
    C уважением, Memfis

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Memfis Посмотреть сообщение
    1. Как мне их правильно удалить: стандартно через удаление программ в панели управления?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от Memfis Посмотреть сообщение
    2. После того как я их удалю Вы сможете помочь полностью почистить следы от этих программ?
    А зачем? Это мало что даёт. Если уж очень хочется, почистите потом CCleaner'ом, заодно куки/кэш браузеров удалите и дефрагментацию потом сделайте.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    59
    Спасибо! Тогда так и сделаю. Если по логам больше ничего подозрительного не видно,то тему можно закрывать!!!
    Скажите в двух словах,что хоть было на нашем ПК,что было видно по логам?
    C уважением, Memfis

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Несколько нехороших расширений в Хроме, и всё.

  • Уважаемый(ая) Memfis, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.04.2016, 15:55
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.04.2013, 21:59
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.02.2013, 00:45
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.05.2011, 22:37

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00655 seconds with 19 queries