Здравствуйте.При скачивании файла словил вирус.Пробовал удалить каспером,др.веб,но ничего не получилось.
Здравствуйте.При скачивании файла словил вирус.Пробовал удалить каспером,др.веб,но ничего не получилось.
Последний раз редактировалось prizrak787; 09.07.2017 в 13:57.
Уважаемый(ая) prizrak787, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true); QuarantineFile('H:\autorun.inf',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vvfhczvqlm'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MSI','64'); DeleteFile('C:\Users\Влад\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32'); DeleteFile('H:\autorun.inf','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
новые логи
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
нет.но рекламы стало меньше
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
выполнил
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2017-05-30 17:22 - 2017-05-30 17:22 - 2584280 _____ () C:\Users\Влад\AppData\Local\Temp\1i74Mf82EyQU.exe 2017-05-30 17:30 - 2017-05-30 17:30 - 0025600 ____N (UBar Plugin Soft) C:\Users\Влад\AppData\Local\Temp\coi1634.exe 2017-05-30 17:32 - 2017-05-30 17:32 - 2193623 _____ () C:\Users\Влад\AppData\Local\Temp\eabUPnEIgJjo.exe 2017-05-30 17:22 - 2017-05-19 23:19 - 4155096 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Влад\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe 2017-05-30 17:34 - 2017-05-30 17:34 - 0000000 _____ () C:\Users\Влад\AppData\Local\Temp\tb7148uim8dU.exe 2017-05-30 17:24 - 2017-05-30 17:24 - 0962696 ____N ( ) C:\Users\Влад\AppData\Local\Temp\ZaxarSetup.4.001.1991.exe ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File Task: {AB432B99-0517-4C93-8879-C571D48A1C44} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify -> No File <==== ATTENTION Task: {F8C17FF5-1AF0-4D1F-BC25-1675C54A42D0} - \MSI -> No File <==== ATTENTION Task: {FC6529B1-83A7-4A3F-A39A-F78AE98FECEE} - \wmipr -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
выполнил.реклама все еще тут
Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте результат
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отключение расширений помогло,но если попробовать установить их заново,проблема возвращается
По одному включайте и найдете виновника. Сообщите нам его имя, а само расширение удалите.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) prizrak787, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.