Показано с 1 по 9 из 9.

Помогите победить mssecsvc.exe, пожалуйста!!! (заявка № 213649)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Помогите победить mssecsvc.exe, пожалуйста!!!

    Здравствуйте!
    Обнаружилась такая проблема. Виндоус 7, уже много лет бесперебойно работает Касперский с лицензионным ключом.
    Все годы ничего на компьютер не пролезало, Каспер всё успешно блокировал, но совсем недавно он начал периодически ругаться и удалять C:\Windows\mssecsvc.exe. Периодически также вылезает синий экран.
    Сканировала ноутбук также с помощью Dr.Web CureIt, но он этой угрозы вообще найти не смог.
    Где могла подцепить-ума не приложу.

    Пожалуйста, ОЧЕНЬ прошу вашей помощи!!! На данный момент очень хотелось бы обойтись без переустановки Винды, и я буду бесконечно благодарна, если вы сможете мне помочь победить эту заразу.

    Спасибо!!!

    Парочка дополнений: Вин7 пиратская, обновы никогда не ставились. Не очень разбираюсь в этом деле, как-то всегда без него обходилось.
    Спасибо еще раз!!!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SonicXXX; 06.07.2017 в 21:05.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) SonicXXX, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Ну вот и нужно для начала установить обновления, включая патч против WannaCry
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ.
    До обновления один раз вылез синий экран. Сегодня поставила обновление (windows6.1-kb4012212-x86_6bb04d3971bb58ae4bac44219e7169812914df3f.msu с официального сайта), не знаю, достаточно ли было этого.

    Последовательность моих действий:
    1) Поставила обновление
    2) Поставила ноутбук на полную проверку Касперским, при которой Касперский ничего не нашел, что странно.
    3) Создала лог файл повторно, прикреплю его к посту.

    Скажите, пожалуйста, в чём "подвох" и что еще необходимо сделать?

    Большое спасибо вам за оперативную помощь!!!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Здравствуйте! Поставила обновление, начинающееся на windows 6.1.
    При повторном сканировании Касперским (полная проверка) никаких угроз он обнаружить не смог, что странно.
    Скажите, пожалуйста, что ещё необходимо сделать?

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Здравствуйте!

    Сделала всё, что было указано.

    Заражены были два ноутбука идентично, только один с 32-бит, а второй с 64-бит. На оба были поставлены обновления и оба просканированы Касперским.
    На данный момент синих экранов нет, антивирус тоже ни на что не ругается.

    Прикрепляю файлы FRST с двух ноутбуков, спасибо!
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Плохого не видно в логах
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Большое спасибо за оперативную помощь! Если что-то будет беспокоить, я сообщу.
    Очень приятно, что вы так быстро оказываете помощь на этом форуме! Премного благодарю!

  • Уважаемый(ая) SonicXXX, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не могу победить URL MAL.Помогите пожалуйста!
      От Михаил Драганчук в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 25.12.2013, 00:51
    2. Помогите, пожалуйста, победить ggdrive32.exe
      От Sword в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:47
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 18.11.2010, 11:00
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.01.2010, 04:42
    5. Помогите, пожалуйста, победить заразу!
      От asokolov в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01367 seconds with 19 queries