Помогите, проблемы с ПК! при поиске перекидывает на мейл, и всплывает постоянно реклама в браузере
Помогите, проблемы с ПК! при поиске перекидывает на мейл, и всплывает постоянно реклама в браузере
Уважаемый(ая) naki, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
вот
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ehd6jf7c.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ehd6jf7c.default -> Поиск@Mail.Ru CHR HKU\S-1-5-21-479862767-4206292761-2411832482-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-479862767-4206292761-2411832482-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Lucky\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oidhhegpmlfpoeialbgcdocjalghfpkp [2017-05-11] OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\Lucky\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-07-07] ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ContextMenuHandlers01: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File ContextMenuHandlers01: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File ContextMenuHandlers02: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ContextMenuHandlers03: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ContextMenuHandlers03: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ContextMenuHandlers04: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File ContextMenuHandlers04: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File Task: {4FB8D9DE-C34A-4870-81F9-BC06A174DF00} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI -> No File <==== ATTENTION Task: {574AFD00-4996-40D6-BD21-D6FE917C3DD3} - \Browser Ninja -> No File <==== ATTENTION Task: {9A3CCCC0-E2AF-432A-BD8A-01E8E05C7FF8} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {9F943851-3934-45B5-820D-39AC8A8531D6} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION Task: {A1CB3D6C-5B21-4687-9B8C-5991677A3042} - \{09C28CD4-3D29-4284-80B4-0524AAAB0894} -> No File <==== ATTENTION Task: {A97BDF24-0E2C-46F0-B0AC-61D54A94360B} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {B4232115-FDD0-4B77-A2E4-FA26872F47CB} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {DA41DE71-8431-42FB-9DB0-EB64A961DEAD} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
проблема осталась =(
Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
после отключения ZenMate VPN и включение его обратно проблема пропала, но до этого с этим проблем не было, всё появилось после того как скачал патч для ведьмак 3
Уважаемый(ая) naki, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.