Показано с 1 по 3 из 3.

Не устанавливается антивирус (заявка № 213623)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    46

    Не устанавливается антивирус

    Здравствуйте. После установки игр на ноутбуке начали в браузере открываться дополнительные окна с рекламным содержимым. После лечения Dr.Web CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool, решила поставить новую версию Kaspersky , однако выдает ошибку об отсутствии цифровой подписи, другие антивирусы тоже не устанавливаются. Многие пункты в меню Пуск исчезли. Прошу Вашей помощи. Windows 10.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) SvetlanaS, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\surge\appdata\roaming\gplyra\gplyra\gplyra.exe','');
     DelBHO('{17FE002F-FCF8-4B85-BEA7-5E551B7D4010}');
     DelBHO('{B3A986DC-C2DD-40A0-8C0C-FEF66B783511}');
     DeleteService('tw9065484');
     DeleteService('Nettrans');
     DeleteService('backlh');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YeaDesktop\YeaDesktop.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YeaDesktop');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MediaSerchIE\ka6t87k.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\B3A986DC-C2DD-40A0-8C0C-FEF66B783511.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\B3A986DC-C2DD-40A0-8C0C-FEF66B783511','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\B3A986DC-C2DD-40A0-8C0C-FEF66B7835112','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\amigo','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\MailRuUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\MediaGet2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\MailRuUpdater (2)','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\Zaxar Games Browser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RunAtStartup','64');
     DeleteFile('C:\Users\surge\AppData\Roaming\Event Monitor\em.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\surge\appdata\roaming\gplyra\gplyra\gplyra.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Не устанавливается антивирус
    От ilukta в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 20:19
  2. Не устанавливается антивирус
    От wilya в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 22:54
  3. Антивирус не устанавливается
    От Salavat90 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 13:38
  5. Не устанавливается антивирус
    От andrey7777 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:40

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01149 seconds with 19 queries