-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
комп сильно тормозит, приложения виснут
Комп после нескольких минут работы начинает виснуть, тормозить все приложения, что-то постоянно обращается к винту, он постоянно работат
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) tol, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Advanced SystemCare Ultimate 10
Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
Спасибо, прилагаю отчет adw. Остается еще Advanced SystemCare service, они оба бесполезны? Бывает много удаляют в реестре. Есть еще Ccleaner, это полезная программа?
-
Мы не рекомендуем пользоваться всевозможными оптимизаторами. В большинстве случаев достаточно стандартного набора служебных программ, который уже есть в системе.
1.- Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
- По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
- Прокси
- Политики IE
- Политики Chrome
и нажмите Ok.
- Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
Проверил adw и Frst, прилагаю отчеты
-
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
(IObit) C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe
ProxyServer: [S-1-5-21-2443142181-4032422986-3370787100-1000] => localhost:8080
2017-07-03 02:42 - 2017-03-03 15:06 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2017-07-03 02:42 - 2017-03-03 15:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
Task: {D4EB735C-4FB4-42B7-976D-626C741550B7} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Anatol) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.2.0\DriverBooster.exe
Task: {E2126893-8723-46DF-ADD3-B75669A50CE9} - System32\Tasks\ASC10_SkipUac_Anatol => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe [2017-03-30] (IObit)
C:\Program Files (x86)\IObit\
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
Код скопировал, его Frst сам нашел? Вставить код после Fix было некуда. Прилагаю отчет
-

Сообщение от
tol
его Frst сам нашел?
Да, из буфера обмена.
Что с проблемой?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66

Сообщение от
Sandor
Да, из буфера обмена.
Что с проблемой?
Спасибо, сейчас нормально, но у меня давно уже сильно занята оперативная память, процентов на 75-80 сразу после запуска (всего 8 Г), по диспетчеру набирается процессов примерно на 300 МБ. Это нормально? В логе АВЗ были замечения:
8. Поиск потенциальных уязвимостей
>> Службы: разрешена потенциально опасная служба TermService (Службы удаленных рабочих столов)
>> Службы: разрешена потенциально опасная служба Schedule (Планировщик заданий)
и еще
9. Мастер поиска и устранения проблем
>> Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений
В АВЗ вроде есть средство устранения уязвимостей или надо вручную в Службах Виндоуса?
-

Сообщение от
tol
В АВЗ вроде есть средство
Есть, но в Вашем случае это не нужно.

Сообщение от
tol
по диспетчеру набирается процессов
Каких именно?
Проделайте завершающие шаги:
1.- Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
- В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
- Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Советы и рекомендации после лечения компьютера.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
Спасибо, все сделал, установил обновления, указанные в скрипте АВЗ. Вот процессы, которые много не занимают: AMDquickstream, atieclxx, Bittorent, CCC, csrss, dwm, egui, explorer, firefox (2 шт.: 13000 и 190000), jusched 32, MOM, msosync, Rtkngui64, taskhost, taskmgr, utorrentie.exe32 (2 шт), winlogon, wordpad. Всего если 300-400 МБ, а по факту показывает занято памяти 6,97 Г. При запуске винды в правом верхнем углу стало появляться сообщение типа "личные настройки", раньше такого не было. Это можно отключить?
-
Сделаем так, загрузитесь в безопасном режиме и проверьте что с памятью.

Сообщение от
tol
в правом верхнем углу стало появляться сообщение типа "личные настройки"
Фото можете показать?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
В безопасном режиме память занята только на 10% (примерно 770 кб). Процессы: crss (2 шт), ctfmon, dllhost, explorer, lsass, lsm, services, smss, svchost (7 шт: system, local service, network service), system, taskmgr, wininit, winlogon, быстродействие системы. В верхнем левом (не правом, ошибся) углу сейчас при перезагрузке ничего не было, но оно появилось еще до вашего лечения. Быстро мелькает.
-
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 66
Отключил весь автозапуск и службы, но некоторые службы микрософта не отключаются, об этом есть предупреждение (связанные с безопасностью). Проблема остается, при запуске занято памяти не менее 67% или более (70-73)
-
Проблема с вирусами не связана.
Проверьте память, HDD и т.п. Или обратитесь в технический раздел.
-