Показано с 1 по 5 из 5.

Вирусы вроде почистил, а некоторые файлы не запускаются (реестр, AVZ, HiJackThis) (заявка № 213243)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    58

    Вирусы вроде почистил, а некоторые файлы не запускаются (реестр, AVZ, HiJackThis)

    Добрый день. Прошу помощи.
    Проблема такая. Были вирусы. Я их почистил Cureit, поменял антивирус. Все бы хорошо, но...
    1. при нажатии win+E выскакивает ошибка
    2. не запускается regedit
    3. не запускается AVZ
    4. не запускается HiJackThis
    5. ну и самое главное, не запускается AutoLogger
    Если поменять название файлов, то все запускается.
    Пытался в AVZ выполнить скрипты восстановления работы проводника и запуска реестра. Ну и еще там другие разные скрипты до кучи. Не помогло.
    AutoLogger запустился после переименования, но радость была недолгой. Он только распаковал себя в отдельную папку, выдал первое предупредительное окно и все. Видимо дальше так же не запускается AVZ и остальные программы с их оригинальными именами.
    В виду этого прикрепляю логи, сделанные вручную.
    Последний раз редактировалось scra2009; 22.06.2017 в 17:36.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) scra2009, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteService('SPDRIVER_1.42.1.2421');
     DeleteService('wsafd_1_10_0_19');
     DeleteService('sbmntr');
     DeleteService('BrsHelper');
     DeleteService('globalUpdate');
     DeleteService('globalUpdatem');
     DeleteService('qeoaybovyk');
     DeleteService('qotopimi');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('WdsManPro');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\BROWSE~2.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\JukdEsoia\osizavoo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\32444335-1441270212-5933-394B-80C16E5EA525\knsk69B7.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ZWdsManProZ\WdsManPro.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\sbmntr.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\JSDriver\1.42.1.2421\jsdrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ShopperPro','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\ShopperPro.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ShopperProJSUpd','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPBIW_UpdateTask_Time_3734323130303939352d2d5b50342a4155456c5a236c','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTDownloader','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YTDownloader\YTDownloader.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    118
    Вес репутации
    58
    Скрипты выполнил.
    Файл архива с карантином пустой плюс не загружается "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
    Теперь реестр открывается, но сочетание клавиш Win+E выдает ошибку.
    Прикрепляю новые логи автологгера.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 20:41
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 09:07
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 13:00
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 13:41
  5. Не запускаются некоторые exe файлы
    От Serj0 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 09:35

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01190 seconds with 18 queries