Добрый день!
Ежедневно в логах KES 10 обнаруживается троянская программа c:\windows\syswow64\ihctrl.dll. Лог во вложении. Спасибо!
Добрый день!
Ежедневно в логах KES 10 обнаруживается троянская программа c:\windows\syswow64\ihctrl.dll. Лог во вложении. Спасибо!
Уважаемый(ая) Алена Рыжая, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wsaudio.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe',''); DeleteService('ServiceMgr'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pxkexwoaxp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ServiceMgr.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Standart System Mgr','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\System System Manager','64'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Custom Current Mgr','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wsaudio.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Простите за задержку с ответом. Запрошенный карантин отправлен.
А новые логи почему не прикрепили к сообщению?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Новые логи во вложении. Спасибо!
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Запрошенные файлы во вложении.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3482606388-227540193-2854721006-1001\...\Run: [CpuzApp] => C:\Users\Александр\AppData\Roaming\CpuzApp2\CpuzApp.exe [1324032 2017-06-15] (Ikjieca gavyzpag) OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-06-16] CHR Extension: (Safe Internet) - C:\Users\Александр\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmlhcmfkmldfejgmofnbpjebhecanako [2017-06-16] 2017-06-16 09:22 - 2017-06-16 09:22 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Roaming\CpuzApp2 Task: {0D83160F-C7C2-4664-AA64-B3054E604F8F} - System32\Tasks\newscruisenethotism => Chrome.exe newscruise.net/hotism <==== ATTENTION Task: {73A72CD1-5208-48E5-8AB5-754C464C9656} - \Custom Current Mgr -> No File <==== ATTENTION Task: {9CDDA2FA-A2DD-4A56-9264-647B55D15A9B} - \Standart System Mgr -> No File <==== ATTENTION Task: {A813F808-59E5-40E9-8BF4-DDDF340F49D3} - \System System Manager -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3482606388-227540193-2854721006-1001\...\StartupApproved\Run: => "PBot" HKU\S-1-5-21-3482606388-227540193-2854721006-1001\...\StartupApproved\Run: => "pxkexwoaxp" Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Доброе утро!
Запрошенный файл во вложении. Спасибо за помощь!
Если проблема еще актуальна, отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Алена Рыжая, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.