Показано с 1 по 13 из 13.

Зависания когда не трогаю мышку! (lost.exe intel.exe) [Trojan-Dropper.Win32.Agent.bjsuhl ] (заявка № 213145)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Зависания когда не трогаю мышку! (lost.exe intel.exe) [Trojan-Dropper.Win32.Agent.bjsuhl ]

    Здравствуйте, буквально 2-3 дня назад сталкнулся с такой проблемой - когда не трогаю мышь и клавиатуру больше 10-15 секунд начинает дико все лагать, фризить. Особенно заметно при просмотре видео или длинных сцен в играх.
    Поискал я в чем причина, оказалось когда я бездействую, создается какой-то процесс lost.exe, или даже два. Когда быстро пытаюсь открыть расположение файла, выдает какую-то пустую папку, которую потом вовсе не найти (скрытые папки видны).
    Пытался проверить программами, такими как Dr. Web Curelt, находил какой-то файл, intel.exe, расположение его точно такое же как у этих lost.exe. После удаления этого файла антивирусом ничего не происходило.
    Вообще не знаю что делать, сносить не хочется, надеюсь поможет кто-то..
    Кстати, антивирус эти 2-3 дня при запуске пк постоянно выдавал что занес файл intel.exe в карантин, но это никак не помогало..
    Все скриншоты и логи с автологера приложил.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) SprunkHell, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Я боюсь что из-за него может испортится железо, надеюсь помогут в ближайшее время..

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\programdata\taskmnr\taskmnr.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\taskmnr\taskmnr.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Skype\Realtek.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\taskmnr\taskmnr.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Skype\Realtek.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\programdata\taskmnr', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\taskmnr');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "AudioHD" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "GoogleUpdateChromeU" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Отчеты с FRST.
    После скрипта с AVZ вроде никаких процессов не создавалось, да и проблема вроде прошла.
    Спасибо большое.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SprunkHell; 20.06.2017 в 08:33.

  8. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите FRST/FRST64. Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2017-06-16 18:59 - 2017-06-20 10:41 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\taskmer
    Folder:C:\Program Files (x86)\System
    Folder: C:\ProgramData\System
    Task: {C0F1D58A-657D-4E16-9568-04EAA777F17F} - \GoogleUpdateChromeUP -> No File <==== ATTENTION
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите временно антивирус, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Fixlog.
    Вложения Вложения

  11. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Такой fixlist.txt примените в FRST:
    Код:
    C:\ProgramData\System
    Или просто удалите эту папку.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Как применить fixlist.txt?
    Папку удалить не могу, т.к её не видно.

  14. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Так, как в сообщении #6, только текст фикса другой.
    WBR,
    Vadim

  15. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Все сделал, приложил фикслог.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (478 байт, 2 просмотров)

  16. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Всё на этом.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  17. Это понравилось:


  18. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\taskmnr\taskmnr.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.bjsuhl


  • Уважаемый(ая) SprunkHell, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.02.2015, 10:54
    2. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 15.01.2015, 19:19
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 11.01.2015, 19:16
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.08.2013, 18:44
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01123 seconds with 19 queries