Показано с 1 по 13 из 13.

Виснет компьютер [Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct, not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln ] (заявка № 213109)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41

    Виснет компьютер [Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct, not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln ]

    Добрый день! Через несколько минут после включения значки на рабочем столе перестают отвечать на клики, сайты в некоторых случаях не загружаются, также не получается самостоятельно удалить китайские программы.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Porosenok, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Уделите внимание, пожалуйста

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\wsaudio.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sergey\appdata\local\microsoft\internet explorer\extensions\apihelper.dll','');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('ksapi64');
     DeleteService('kisknl');
     DeleteService('KDHacker');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\kisknl.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ksapi64.sys','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\security\kxescan\kdhacker64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QMUdisk64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kxesc');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kxetray.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sergey\appdata\local\microsoft\internet explorer\extensions\apihelper.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\wsaudio.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Готово

  8. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Готово

  11. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [kxesc] => "c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kxetray.exe" -autorun
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1269212658-2312770640-3936764611-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    BHO: No Name -> {0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {800c3352-13a0-3107-b545-67861ebcc63b} -> No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {c6c5c4b4-9e14-3973-8614-4a1fb4ee5562} -  No File
    CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Sergey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-06-05]
    CHR HKU\S-1-5-21-1269212658-2312770640-3936764611-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
    CHR HKU\S-1-5-21-1269212658-2312770640-3936764611-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1269212658-2312770640-3936764611-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1269212658-2312770640-3936764611-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mkfiffgabjbekpgjooidfnbiilclaibj] - c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\npkws.crx [2015-05-28]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-10-01]
    S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [38792 2014-10-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 ihctrl32; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [33088 2014-10-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    R2 kxescore; c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kxescore.exe [326368 2017-03-09] (Kingsoft Corporation)
    S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [38792 2014-10-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [33088 2014-10-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 AdInterSvc; adintersvc.exe /service [X]
    2017-06-28 21:50 - 2015-05-28 13:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Kingsoft
    2017-06-28 21:50 - 2015-05-28 13:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Kingsoft
    2015-05-28 13:50 - 2015-05-28 13:50 - 1883136 _____ (Ultimate Discounter) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\1-20150313-152755.exe
    2015-04-25 10:36 - 2015-04-25 10:36 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\1k6kOBFxky3k.exe
    2015-04-25 10:42 - 2015-04-25 10:42 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\4hZ1TtXUsIJW.exe
    2015-04-25 10:33 - 2015-04-25 10:33 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\75XgUO4WxX1H.exe
    2015-05-28 13:50 - 2015-05-28 13:50 - 47983672 _____ (LLC Mail.Ru) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    2015-04-25 10:31 - 2015-04-25 10:31 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\bk9OVUaAiO7A.exe
    2015-04-25 10:43 - 2015-04-25 10:43 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\bVxZ3IHlag0u.exe
    2015-04-25 10:34 - 2015-04-25 10:34 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\CmIJufc8pm51.exe
    2015-05-28 13:52 - 2015-05-28 13:52 - 16490008 _____ (Kingsoft Corporation) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\duba_94_21.exe
    2015-04-25 10:37 - 2015-04-25 10:37 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\Kc7eOaHAVKAx.exe
    2015-10-01 22:14 - 2015-10-02 11:59 - 41050192 _____ (Kingsoft Corporation) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\KSBrowser_duba_ktne.exe
    2015-05-28 13:49 - 2015-05-28 13:49 - 3953384 _____ () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    2015-04-25 10:39 - 2015-04-25 10:39 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\mlXknmaOFhCV.exe
    c:\program files (x86)\kingsoft
    2015-05-28 16:50 - 2015-05-28 16:50 - 0000000 ____D () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\PCMgr_AndroidServer.exe
    2015-04-25 10:38 - 2015-04-25 10:38 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\qJ3tWpb22t53.exe
    2015-05-28 13:52 - 2015-05-28 13:52 - 48081248 _____ () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\qqpcmgr_v10.8.16208.227_8881044_Silence.exe
    2014-08-06 18:48 - 2014-09-30 23:35 - 0377097 _____ () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe
    2015-04-25 10:35 - 2015-04-25 10:35 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\vMNmisqDotA8.exe
    2015-04-25 10:40 - 2015-04-25 10:40 - 0586736 ___SH () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\vpWXaMOsPlTx.exe
    2015-04-25 10:30 - 2015-04-25 10:30 - 50983976 ___SH (LLC Mail.Ru) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\vTPmXK6aaVqc.exe
    2015-10-27 19:36 - 2015-10-27 19:38 - 35329704 _____ () C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\Win10AssistantSetup_kingsoft.exe
    C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
    C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
    C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
    C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Выполнено

  14. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Вроде бы всё нормально, но на рабочем столе остались значки с китайскими иероглифами. Можно их удалить самостоятельно?
    Последний раз редактировалось Porosenok; 01.07.2017 в 18:24.

  17. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Да, безусловно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. Это понравилось:


  19. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\ihctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct
      2. c:\windows\system32\wsaudio.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln


  • Уважаемый(ая) Porosenok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Виснет компьютер
      От ARN IL AARN в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 05.10.2014, 19:39
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:31
    3. виснет компьютер
      От валентина т в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.01.2012, 20:28
    4. Виснет компьютер.
      От Erase111 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:40
    5. Виснет компьютер
      От DefeNce в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 14.08.2010, 07:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01647 seconds with 18 queries